Дикобразы и этноцид по-укровски?

_________________

 

________________________________________Дикобразы и этноцид по-укровски?


 

Владимир Скачко


…Был тут недавно в одном из природных зоопарков Северной Африки. Увидел там дикобразов и сразу вспомнил Украину. И вот почему. Дикобразы, они, гады, видные и красивые, когда распускают свои иглы, но делают они это лучше всего от страха. Когда типа спасаются и предупреждают потенциальных нападающих: мол, не надо этого, напоретесь на неприятности. В буквальном смысле слова. И любители фотографировать нашли способ делать удачные снимки: они громко фыркали, и зверюги немедленно ощетинивались иглами. Картинки получались отменные. Как с украинских предвыборных телешоу…

…Вернулся домой, а тут Олег Ляшко в прямом эфире грозится замочить Беню Коломойского, найдя того почему-то под землей в Швейцарии. Премьер-министр угрожающе удивляется, что Донбасс не платит налоги, чем навлекает на себя страшную ответственность, а на страну – беду безденежья, за что и придется отвечать. Перед судом. Многочисленные полевые командиры, возжелавшие уже через три недели сменить пулеметы на мандаты, обещают разобраться со всеми врагами «нэньки» и отправить их в лесопосадки. Мертвыми. Расстрелянными без суда и следствия или запытанными до смерти. И наспех прикопанными или закатанными в землю экскаваторами и грейдерами. «Правосеки» мотаются по остальной стране, а не по якобы «вражескому» Донбассу и по установленному прайсу норовят всех заказанных прокатить в мусорных баках. «Свобод-овцы» продолжают героическую битву с историей и одетыми в камень или металл мертвецами и свергают памятники им…

Дурдом, короче. Какие дикобразы, казалось бы. Ан нет. Все больше и больше крепнет уверенность, что все эти действия киевских политиков и тех, кто захотел ими стать в срочном, точнее, досрочном порядке, вызваны страхом. Всепроникающим, неотступным, леденящим даже их мелкие и не очень чувствительные душонки. Страхом ответственности за содеянное. Вот они грозно и кричат. Стараясь напугать противников, подчеркнуть собственную смелость, которой нет, и отпугнуть ответственность, которая все равно неотвратима. Потому что – в отличие от дикобразов – им есть за что отвечать.

Сегодня уже очевиден главный страх, который медленно, но, похоже, верно превращает украинскую элиту в «тварей дрожащих» и на который ее западные покровители и заказчики закрывают глаза из последних сил. От крушения малазийского «Боинга-777» внимание «прогрессивной общественности» отвлечь как-то удалось. Может быть, ввиду чудовищного масштаба происшедшего – никто не хочет верить, что можно запросто грохнуть три сотни ни в чем не повинных людей, чтобы потом спихнуть вину на «врага». Но вот скрывать, как украинские власти и их войска, проводя так называемую «антитеррористическую операцию» (АТО), разбираются с частью собственного народа, уже удается плохо. Информация просачивается и просачивается. И всем становится очевидно, что речь идет об этноциде в форме банального геноцида.

«Википедия» по этому поводу гласит: «Этноцид (от греческого ἔθνος – народ и латинского caedo – убиваю) – политика уничтожения этнической или национальной идентичности, самосознания народа. Этноцид может проводиться как через колониальную политику ассимиляции, так и в процессе становления новых наций через уничтожение или изменение самосознания старых (или их части). Народы, ставшие жертвами этноцида, обычно теряют историческую память или значительную ее часть, в ряде случаев также свое самоназвание, культуру, вероисповедание, и ассимилируются либо занимают подчиненное, угнетенное положение в отношении тех, кто подверг их этноциду. Иногда этноцидом называют физическое уничтожение именно по этническому признаку, чтобы подчеркнуть этот аспект… Разные авторы используют термин в разных смыслах. В определении ООН геноцида говорится о «предумышленном создании для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое ее уничтожение». Сознательная политика ассимиляции не является физическим уничтожением людей, но результат ее проведения тот же: сокращение (вплоть до полного исчезновения) числа людей, считающих себя принадлежащих к какой-либо национальной группе. Если же при этом применялись какие-либо меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы, то такие действия напрямую подпадают под определение именно геноцида, согласно резолюции ООН (260 А (III). Статья II, пункт d)».

Извините за длительное цитирование, конечно, но разве вам это ничего не напоминает? Новая нация «свидомых укров», стремящихся без виз мыть полы в «Эвуропи», пытается оторвать от прежней жизни, уничтожить физически, насильно подчинить себе и своей новоявленной культуре, единому языку, новым идеям и привнесенным традициям ту часть бывшего народа Украины, в частности в Донбассе, которая этого не хочет. А желает сохранить собственную историческую память, сама решать, на каком языке ей говорить и учить детей, каким богам молиться и каким героям ставить памятники. Потому что у них так было веками. И тогда, когда о некой стране-Украине и слыхом не слыхивали. Потому что не было ее, и все тут.

Но сейчас новоявленные «укры» получили заказ от новых хозяев на то, чтобы самоутвердиться и расплеваться со старыми (Россия), и стали унифицировать всех подряд по схеме «одна страна – один язык – одна нация». Иногда добавляя «одна вера». Схема, кстати, была давно опробована на том же Западе. «Ein Volk, Ein Reich, Ein Fuhrer – один народ, один рейх, один фюрер», – говаривал некогда Адольф Гитлер в Германии. И так же действовал. Мир до сих пор содрогается от Холокоста и политики «германизации» всех прочих «унтерменшей», которыми вдруг оказались все не немцы. Обошлось это человечеству в более 50 млн. жизней…

Когда в феврале текущего года в Киеве случился спланированный на майдане государственный переворот, и к власти пришли люди, пожелавшие во всем переориентировать страну, Донбасс этому воспротивился и восстал. И вот с 15 апреля на его земле кроваво пылает АТО.

23 сентября 2014 года в 60 километрах от Донецка, возле шахты в поселке Коммунар, были случайно обнаружены наспех припрятанные захоронения людей, явно расстрелянных и перед казнью подвергавшихся пыткам. Некоторые женщины были во время расстрела беременными. У некоторых трупов отсутствовали конечности и внутренние органы. На том месте перед наступлением донбасских повстанцев стояли части украинской Нацгвардии. И местные жители опознали среди жертв своих земляков, которым укры отомстили за сотрудничество с самопровозглашенными ДНР и ЛНР. Эти страшные находки скрыть не удалось – их зафиксировали многочисленные наблюдатели ОБСЕ, которые типа наблюдают за соблюдением хрупкого перемирия в войне между ополченцами и украми.

Все в мире немедленно сравнили происшедшее со Сребреницей в Боснии и Герцеговине (БиГ), где в июле 1995 года военные самопровозглашенной Республики Сербской уничтожили бессудно до 8 тысяч мусульман. Это было признано геноцидом (этноцидом) – сербы убивали всех мужчин-мусульман от 13 до 65 лет. Чтобы не было, значит, потомства. Точно так же почти 100 лет назад поступали турки, уничтожая армян под корень, без возможности возрождения на территории Турции. Аналогично действовали и сейчас спорадически действуют многочисленные геноцидники в разных странах Африки, где одни племена не желают видеть другие (Уганда, Руанда, Конго, ЦАР и т. д.) и вырезают неугодных под корень. Еще раньше со своими индейцами так обошлись американцы, а с аборигенами Тасмании – англичане. История длинная…

Отсутствие у убитых внутренних органов немедленно напомнило о черной трансплантологии, которая тоже буйным цветом расцвела на тех же Балканах во время междоусобной войны всех со всеми, но особенно во время войны сербов с косоварами. А если быть более точными, то во время геноцида сербов, который устроили им поддержанные Западом косовары в Косово. Об этом потом увлекательно написала некто Карла дель Понте. Она сначала «успешно поработала» прокурором Международного трибунала по бывшей Югославии и наказывала исключительно сербов. А потом, когда перешла на работу послом Швейцарии в Аргентине, то «прозрела» и выпустила книгу «Охота. Я и военные преступники». И уже в ней рассказывает о случаях вырезания и продажи органов у живых сербских пленных косовскими албанцами, которых она так страшно защищала, будучи прокурором. Кроме того, в своей книге резко посмелевшая Карла обвиняет в противодействии трибуналу не только Москву и Белград, но также и ЦРУ, ООН, Вашингтон и НАТО.

Об «охотниках за человечиной» писали и «Версии», когда в Интернете появилась вскрытая переписка между экс-адвокатом Юлии Тимошенко Сергеем Власенко, командиром карательного батальона «Донбасс» Семеном Семенченко и так называемым немецким хирургом Ольгой Вибер. Фигуранты с февраля по июнь 2014 года довольно азартно и предметно обсуждали именно торговлю органами убитых и раненых бойцов украинской армии. И даже якобы завели специальную каннибальскую терминологию для «товара»: сor – сердце, nep – почка, hep – печень, pan – поджелудочная, pul – легкие. При этом «материал» цинично характеризовался как «скоропортящийся».

Согласно этой переписке, если кто еще помнит, кандидат в нардепы Семенченко выступает исполнителем, Вибер действует в качестве посредника, а еще один потенциальный укро-парламентарий Власенко – организует поставку «материала». И они периодически жалуются друг другу на возникающие «трудности»: то трупов не хватает, то времени на их обработку уходит много, и «товар» уценивается до 30% реальной стоимости, то появляется нехватка исполнитей-потрошителей. «Их осталось мало, а на эту работу кого попало я ставить не могу», – якобы страшно горюет по телефону Сема в балаклаве о том, что даже среди его головорезов мало готовых ковыряться во внутренностях еще живых соратников и наспех полузабитых, но еще живых «колорадов». А нужен-то «свежачок», о чем и напоминает постоянно экс-адвокат той, которая, по ее словам, «пэрэможэ»…

Спикер парламента Новороссии Олег Царев сегодня уверен, что ополченцам и, при желании, специалистам из ОБСЕ еще предстоит обнаружить огромное количество подобных массовых захоронений. С разным страшным наполнением. «Русской службе новостей» он сказал: «У нас есть информация, что их (украинских военных – Авт.) массово хоронили. Для этого брали технику, вырывали канавы, складывали трупы, потом землю ровняли бульдозером».

Почему такая жестокость даже к своим, не говоря уже о «чужих»? Ну, во-первых, рассказывает Царев, «со слов ополченцев, были даже случаи дострела тяжело раненых украинских военных, чтобы их хоронить в таких местах (братских могилах – Авт.), а не везти в больницу, где они могли умереть. В больнице факт смерти и количество жертв нельзя было бы скрыть». Ну а во-вторых, не исключено, что органов-то для трансплантации нужно много. В мире, увы, слишком много богатеньких, но больных и нуждающихся в пересадках органов буратинок, которые хотят жить и готовы за жизнь платить любые деньги. Вот на этом и паразитирует этот страшный бизнес, для которого любой локальный горячий конфликт – широчайшее поле для преступной деятельности. Не верите? Читайте Карлу дель Понте и включайте собственную логику…

А ведь в Донбассе сегодня четко прослеживаются и другие признаки этноцида в форме геноцида. Самый главный из них – желание любой ценой избавиться от «нежелательного человеческого элемента», почти официально признанеого «генетическим мусором», который следует то обнести колючей проволокой, то «расстрелять из атомного оружия». Вот его сегодня частично уничтожают бомбежками и артобстрелами жилых массивов городов и сел и частично выталкивают с насиженных мест в остальные регионы страны, а главным образом в соседнюю Россию. Оставшимся отведена роль бессловесного стада, запуганного и готового на все в «украинской Украине». С нею, такой, в Донбассе и сражаются…

Именно с этой целью уничтожаются не только живые люди, но и инфраструктура – жилые дома, коммунальные и промышленные, культурные и образовательные объекты, здания и т. д. То есть делается все, чтобы людям некуда было вернуться и вернуть с собой «неукраинские ценности».

С особым рвением – чтобы убить память, вырвать исторические корни – уничтожаются памятники культуры и истории, говорящие о прошлом. Людям предлагают исключительно будущее. Украинское, вырастающее из сегодняшнего убийства «русского в себе». Отсюда и все эти попытки уничтожить памятники тому же Ленину, который фактически создал украинское государство и был неким символическим объединяющим началом для всех живущих в Украине. Именно для этого насильственно, с кровью верующих и захватом храмов прерывается духовная связь с Русской Православной Церковью и Московским Патриархатом. Этой же цели служит тотальный запрет на все русское в культуре, СМИ, образовании.

И уж совсем ясно о геноциде говорят случаи массового изнасилования доблестными «воинами АТО» женщин, девушек и особенно несовершеннолетних девочек Донбасса, которые, пройдя через «украинский колхоз», никогда больше не должны стать «самками колорадов». Слухи о таких актах находят все больше и больше подтверждений и должны обязательно стать предметом изучения специалистов ОБСЕ. У них там, в Европе, должны знать толк в этом – чай не один случай такой расследуют…

Кстати, еще одним подтверждением сознательного уничтожения населения Донбасса по этнокультурному признаку является и то, что командование АТО, особенно ее карательных частей из числа Нацгвардии и добровольческих батальонов, старается ограничить допуск международных наблюдателей (ОБСЕ, Красного Креста и т. д.) в зону боев. Это было и в случае с крушением «Боинга-777», когда откровенно запугивали международных следователей и экспертов артобстрелами места падения самолета. Это есть и сейчас, когда массовые захоронения становятся страшным достоянием европейской и мировой гласности и от «молодой украинской демократии» и «достижений майдана» все сильнее потянуло страшным сладковатым трупным запахом…

…Европа, США из последних сил стараются не принюхиваться и ничего не замечать. «Боинг-777» практически «похоронили» во второй раз, предав забвению путем торможения расследования обстоятельств его гибели. Когда стало очевидно, что «Боинг» пострадал от ракеты «воздух – воздух», трудно доказывать своим обывателям, что самолет сбила «авиация ополченцев». Ведь даже тупой евро- или амербюргер знает (может догадаться), что у восставших нет самолетов. А у войск АТО они есть.

Сегодня создаются препятствия для наблюдателей ОБСЕ и специалистов ООН, Красного Креста, волонтерских организаций. Вдохновители и исполнители акции, видимо, хорошо знают, что этноцид и геноцид только тогда успешны, когда проводить их никто не мешает. А любопытные наблюдатели мешают. Хоть и вяло, но мешают.

Но случилось то, что и должно было случиться при любой карательной операции, которую одна сторона вознамерилась довести до конца любой ценой. Во время «режима прекращения огня» укровская артиллерия по привычке, планово обстреляла Донецк. И 2 октября 2014 года под артобстрелом погиб 38-летний сотрудник Международного комитета Красного Креста, гражданин Швейцарии Лоран Дю Паскьер, работавший администратором офиса в Донецке. Там его и охраняли ополченцы, на которых теперь крайне трудно спихнуть вину даже Джен Псаки или ее духовному учителю Джону Маккейну.

И сегодня многие в Донбассе надеются, что «мировое прогрессивное сообщество», ранее равнодушно наблюдавшее за этноцидной «демократизацией колорадов», все же по достоинству оценит убийство европейца. Во всяком случае, назовет его смерть тем, чем она и является, – хладнокровным убийством, ставшим следствием ощущения безнаказанности укровластей, стоящих за спиной артиллеристов АТО…

…Вот потому-то и дикобразничают, пугают друг друга украинские политики, пытающиеся получить дивиденды и посты на волне эрзац-патриотического психоза и укро-украинской истерии. Страшно им…

Владимир Скачко

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 6).

Категории:

Источник: 

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА