Украина вступила в 1937 год

_________________

Как может антитеррористическая операция продолжаться год с тысячными потерями? Когда прекратят захват предприятий, притеснение церкви? - задается вопросами писатель

Борьба с демонами в Украине – всегда воскрешение призраков. Их вытаскивают из забытья, говоря: «Смотрите, эта та нечисть, что отравляла жизнь наших предков! А теперь они пришли за нами!». Народ негодует: «Ганьба». И у призраков этих – всегда один и тот же оттенок с серпом и молотом на лбу.

ГУЛАГ, НКВД, тоталитаризм, репрессии, голодомор – вот чем пугают украинцев, настраивая против врага. Так было на первом Майдане 2004 года, когда в образ Януковича втиснули всё возможное зло. Так повторилось, но в куда большем масштабе, в 2014-м – на Евромайдане. Сбрось диктатора, уничтожь банду – free your mind.

Но сытости и справедливости не случилось, Европа не стала ближе – наоборот. Свобода закудрявилась колючей проволокой.

И Украина, наспех, авось выдержит, сшитая коммунистическими портными, разошлась по швам. Полгода – и ушли на сторону 5 миллионов человек. Полгода – и нет 3 областей. Кто виноват?

Надо бы отыскать мерзавца. Но о себе разве скажешь дурно?

Так появилась Россия. «Северного соседа» быстро превратили в первородное зло, которое нужно уничтожить в каждом. При его наличии украинская власть, пустившая в народ вирус зомбирующего агитпропа, могла не слишком-то переживать за собственные действия.

Но увлекалась. Наломала слишком много дров. Представляя Россию этаким Мордором, новые украинские герои изобразили самих себя. И народ стал прозревать.

Как может Антитеррористическая операция продолжаться год с тысячными потерями? Когда прекратят захват предприятий, притеснение церкви? Почему людей арестовывают только за то, что они против убийства своих же граждан?

Украинцы начали задавать вопросы. Выходить на митинги.

Киеву срочно понадобился новый эффективный механизм, сдерживающий прозрение народа.

Так придумали охоту на «бытовых сепаратистов». Тех, кто «неосознанно или специально распространяет информацию, угрожающую целостности государства». А это: протест против мобилизации, распространение слухов о несуществующей угрозе русскому языку и русскоязычному населению, критика действующей власти... Фактически всё это можно объединить одним словом – инакомыслие. Если ты думаешь иначе, ты враг государства. Враг Украины.

И это та самая свобода, обещанная, долгожданная? С гарью костров инквизиции и стуком колёс «воронков»? Ведь те, кто так долго боролся с чудовищами, разоблачая ужасы 1937 года, сами превратились в чудовищ. А, может, и были ими изначально.

И это уже борьба не против России. Это ярость и уничтожение собственного народа, превращение его в секту рабов, которых надо, во-первых, заставить полюбить (или хотя бы принять) своё рабство, а, во-вторых, стать соучастником преступления. Страну затягивают в стальной корсет лжи, диктатуры и страха, а она, задыхаясь, судорожно хватает остатки спёртого воздуха.

А американские хозяева Украины (без их отмашки в Киеве сейчас ничего не делается) объявлением новой компании «найди бытовых сепаратистов» расписываются в том, что прежний механизм по поиску внешних врагов начал давать сбои. И потому пора избавляться от неугодных внутри. Неугодный - тот, кто подал признак, что очнулся от морока происходящего.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 5).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА