Русский должок павшему Киеву

_________________

Ни для кого не секрет, что в рядах ополченцев Новороссии сражаются добровольцы из России, как, впрочем, и из многих других государств.

Участие россиян в боях на стороне ДНР и ЛНР вызывает бурю возмущения на Западе и в Руине. Правда, обычно предпочитают возмущаться участием в боях «российских войск», «бурятского» многократно уничтоженного конно-космического спецназа и т.д. Но и добровольцев тоже замечают. И страстно возмущаются их присутствием.

Например, заместитель командующего карательной операцией полковник Валентин Федичев недавно заявил: «На территорию Российской Федерации должны уйти все ее граждане, записавшиеся в наемники-добровольцы. Когда с территории Украины уйдут чужаки, граждане нашего государства очень быстро восстановят мир и территориальную целостность, а также полный контроль над государственной границей Украины».

Получается очередной свидомый анекдот — донские казаки в Cтанице Луганская — «чужаки», а галицийские банды — коренные аборигены. Но от потомков древних укров, утомившихся со времен выкапывания Черного моря, трудно ожидать самой элементарной вменяемости. Их совершенно не смущает и тот факт, что много лет с территории Украины отправлялись боевики поучаствовать в военных конфликтах на постсоветском пространстве.

Вот, например, как вспоминал о своей дорожке в Чечню известный идеолог свидомитов Дмитро Корчинский: «В тбилисском аэропорту мы погрузились на пассажирский самолет, переполненный людьми в камуфляжах, ящиками с боеприпасами и консервами, оружием, и вылетели на Сухуми. Мы летели ночью, чтобы самолет тяжелее было сбить. Однако сесть нам не удалось — сухумская взлетная полоса обстреливалась. Мы возвратились в Тбилиси и ночь провели под самолетами на теплых бетонных плитах. Из Сухуми все-таки смог вылететь какой-то самолет, из него выгружали раненных и только здесь я начал чувствовать войну…».

А вот отрывок из чеченских мемуаров покойного Сашко Билого: «В декабре 1994 г., когда еще шли бои за Грозный, две группы добровольцев из Украины направились в Чечню. Для безопасности и большего успеха предприятия были избраны два маршрута. Один вел из Баку, через Дагестан, другой из Тбилиси… К моменту нашего прилета в Баку, там уже находился дядя Толя. Теоретически он должен был обеспечить коридор при прохождении паспортного контроля и таможенного досмотра, но как водится — опоздал. Бдительные азербайджанские пограничники быстро смекнули, что половина из молодых людей в самолете, декларирующих себя «бизнесменами», одета в черные джинсы, обута в армейские ботинки и перепоясана под бушлатами ремнями от снаряжения. Нас повязали, но тут, как ангел спаситель, в сопровождении людей из Народного Фронта объявился дядя Толя. Нас освободили, а милиционеры в качестве компенсации за беспокойство получили по пачке сигарет «Конгресс» нелицензионного производства, расположенного где-нибудь под «Бакы».

Такие воспоминания необандеровцев можно приводить до бесконечности. Очень любили свидомые вспоминать о своем участи в боях в Чечне и Абхазии. Не давали себе особого труда скрывать свое участие в кровавых захватах заложников в Буденновске и Кизляре.

Никакой надобности скрывать свои похождения в Незалежной при всех меняющихся президентах не было. Участие в боевых действиях и террористической деятельности было поводом для гордости.

И вот — в 2014 году все пошло наоборот — не с Украины добровольцы в другие страны воевать поехали. Теперь добровольцы устремились в Донбасс, на помощь ведущей неравный бой Новороссии. Долг, как известно, платежом красен.

Только возникает вопрос — отчего команды боевиков, выезжающие с территории Украины повоевать, а чаще попалачествовать, не вызывали никого возмущения на Западе? И почему тогда помалкивала в тряпочку горластая киевская «общественность»?

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.9 (всего голосов: 15).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА