«Вертолеты России» нашли замену украинским ТВЗ-117

__________________________________________


Российский вертолетостроительный завод "Роствертол" заменил украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливали на вертолеты Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, заявил заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

Двигатели ТВЗ-117 поставляло в Россию украинское предприятие "Мотор-Сич" (Запорожье), сотрудничество с которым прервали после событий в Крыму и на Донбассе. Россия начала осуществлять программу импортозамещения.

 

"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используют. На вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие - "Завод имени Климова". Проблем у нас с этим нет", - отметил Баранников.

Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте - Ми-28НЭ) - ударный вертолет, предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, пехоты противника, а также малоскоростных воздушных целей.

Ростовский завод "Роствертол" входит в состав холдинга "Вертолеты России" (дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации "Ростех"). Холдинг проектирует, производит и обслуживает гражданские и военные вертолеты.

Военно-техническое сотрудничество (ВТС) между Россией и Украиной прекращено по решению Украины в 2014 г. Под запрет попала и продукция двойного назначения, например вертолетные двигатели.

ТВ3-117 - один из самых знаменитых в мире авиационных турбовальных двигателей, разработан в 1965-1972 гг. в ОКБ им. Климова. Выпускается серийно с 1972 г. на предприятии "Моторостроитель" (ныне "Мотор-Сич", Запорожье).

Со времени запуска в серию выпущено более 25 тыс. двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надежных авиационных двигателей в мире.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 17).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________

_____________________________________________________