Грустно наблюдать, что стало с когда-то величайшей империей в истории человечества, на счету которой немало блистательных побед (пускай зачастую они и были достигнуты с помощью хитрости или денег). В наши дни в Армии Её Величества желающих служить крайне мало. Поэтому для пополнения нестройных рядов приходится идти на всевозможные рекламные ухищрения:
Вооруженные силы Великобритании решили использовать зад Ким Кардашьян в качестве инструмента привлечения молодёжи на службу. Смесь рекламных роликов и постеров должна появиться в январе.
Попытки говорить с подрастающим поколением ленивцев на одном языке королевские войска не оставляют с 2015 года, когда из-за падения численности военнослужащих были возобновлены рекламные кампании:
– вот первая попытка заманить смузиков при помощи VR-очков, в которых можно пострелять из автомата и погонять на танке;
– годом позже решили применить реверсивную психологию, предлагая «не идти в армию и не стремиться стать лучше»;
– в том же 2016-ом число военнослужащих впервые за 200 лет упало ниже отметки в 80 000 бойцов. Пополнить ряды попробовали старым добрым «приведи друга» за сто фунтов в виде магазинных ваучеров.
Но это всё как-то не слишком креативно. Поскольку британская армия и флот основаны на трех краеугольных камнях — это Ром, Плеть и Содомия (цитата Черчилля), следует смелее использовать для рекламы образы содомитов и садистов:
Это сразу приведет в армию нужный контингент. А задница Кардашьян привлечет совсем не тех, кого британской армии надо.
PS. Для сравнения – в России молодые люди добровольно отказываются от отсрочки, лишь бы пойти служить (недавно право на такой отказ даже закрепили официально).
Материал: https://olegmakarenko.ru/1750672.html
Еще свежий материал Олега Макаренко: Нефтяной разврат, сланцевая ложь и грязный уголь