Атлант расправил плечи, на этот раз в Австралии..

__________________________________

 



На родине кенгуру и хоботноголового кускуса разразился скандал. В государственной школе австралийского городка Тамборин Маунтин была объявлена чрезвычайная ситуация из-за того, что в местных скважинах и кранах пропала вода, чего никогда раньше не было.

Городская администрация самоотверженно залезла в бюджет и на деньги налогоплательщиков начала закупать на ближайшем заводе Coca-Cola чистейшую, свежайшую и вкуснейшую бутилированную воду, и отправлять грузовиками жаждущим школьникам.

Но какие-то настырные и несознательные люди обратили внимание, что по той же дороге навстречу им на завод идут караваны цистерн с логотипом коричневой газировки.

И оказалось, что социально отзывчивая Coca-Cola выкачивает для бутилирования воду именно в том месте, где располагается пересохшая школа, причем в промышленных количествах - по 2,5 миллиона литров в неделю, что и привело в итоге к истощению водоносных пластов.

Возмущению местных жителей не было предела, и уже озвучивались планы посадить руководство завода на фирменную бутылку - но тут выяснилось, что сделать с кокакольцами ничего нельзя: лимиты на бурение и выкачивание воды никем и никак не регулируются, и нет никаких юридических механизмов принуждения компании к любым ограничениям.

Иначе говоря, всё чинно, благородно и законно. Так же чинно и благородно на сайте Coca-Cola выглядит раздел "Забота об окружающей среде", где можно прочитать следующее:

"Наша ключевая цель - минимизировать наше воздействие на окружающую среду. Наш главный приоритет – ответственное управление и использование водных ресурсов. Мы понимаем бесценность воды, считаем её одним из наиболее драгоценных ресурсов, и прикладываем все наши силы для её сохранения".

Далее следуют не менее огненные пассажи, воспевающие воду и заботу о ней со стороны компании Coca-Cola.

Пытливый читатель с IQ более 140 наверняка заметит некоторые разночтения между одами и реальными действиями компании, а читатель-веган с гороховым мясом между булок может и расплакаться.

Даём вам бесплатно про-лайф-хак: если чего непонятно, ищи, где бабки. А бабки здесь понятно, где, и понятно, сколько.

На данный момент объём средств инвесторов, направленный в "зелёную экономику" только в одном 2018 году, составил более 30,7 триллиона долларов. В Европе половина инвестиционного капитала идёт в бизнесы с зелёным оттенком, а в США - минимум 25%.

Вы наверняка спросите себя: откуда на фиг в одночасье образовалось столько крутых природолюбивых бизнесов, которые перетянули на себя глобальное финансовое одеяло?

Отвечаем: ниоткуда. Истинно и фанатично зелёных компаний среди этих легионов единицы, а могут стабильно зарабатывать деньги - ещё меньше. Остальные - это те же самые кокаколы, только теперь зелёные и в профиль, которым просто нужно жить, крутиться, и обеспечивать безбедное безуглеродное будущее своим талантливым детям.

Вовремя уловив вибрации гренок туборг, эти компании придумали самый гениальный в истории маркетинга заход: "Покупая у нас, ты спасаешь планету и творишь добро!"

Последствия творения "добра", очень наглядно демонстрируют лесные пожары в Австралии. Вызванные, в том числе, и хищнической эксплуатацией природных ресурсов под знамёнами "эко-френдли". Думаю, не слишком-то ошибусь, предположив, что остальной делающий гешефты в стране обугленных кенгуру "социально ориентированный бизнес" ведёт себя точно таким же макаром.

Закончится весь этот праздник расправляющего плечи Атланта предсказуемо - так, как показано в пророческом фильме Данелии.

- Ты что, Владимир Николаевич, обалдел, родной? Откуда в Австралии вода на Плюке моря? Из них давно луц сделали.

Теперь у кукарекавших о сибирских пожарах инфантилов жутко припекает.



Кстати...


Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.9 (21 голос).

реклама 18+

 

 

 

___________________