Складывается впечатление, что русские захватили образовательную систему как минимум в одном из ключевых штатов США и последовательно разрушают Америку изнутри. И ведь скорее всего так оно и есть.
В этом году Наробраз Калифорнии одобрил программу ethnic studies, и отдельные районы начали ее внедрение. Программа призывает к «деколонизации США» и «освобождению» учеников от капитализма, патриархии и колониализма. Да-да — Америку освобождают от капитализма. Советские эмигросы таки добрались в США до руководящих кресел, и тут же начали строить в Америке Совок, с обкомом, партсобраниями и талонами на всё подряд.
Взять, например, районный отдел народного образования Санта-Клара (Сан-Хосе и Долина). Они провели серию семинаров для школьных учителей – как внедрить Ethnic Studies в классе. Семинар начинается с «land acknowledgement»: «графство Санта-Клара оккупирует земли племени Muwekma Ohlone Nation, суверенной нации, изначального населения небес, земли и вод.» Честно, так там и написано — населения небес.
Что означает: американское правительство, основанное белыми колонизаторами, является нелегитимным и должно вернуть землю индейцам.
Далее слово предоставляется Хорхе Пачеко, президенту California Latino School Boards Association. Он объяснил, что программа основана на работах бразильского марксиста Пауло Фрейре, который придумал концепцию “педагогика угнетенных”, согласно которой ученики должны осознавать, что они угнетены, и развить практические навыки для свержения этого гнета.
Далее, США – политический режим, основанный на системе гнета, которая крадет землю/труд/ресурсы у угнетенных. Пока колонисты живут на краденой земле, режим остается в силе. Это паразитический режим, который несет ответственность за домашнее насилие, передозы наркотиков и другие социальные беды.
Мужчины угнетают женщин, Бeлыe угнетают цвeтных, Богатые угнетают бедных. Следовательно, учителя обязаны “пробудить учеников и привести их к разрушению режима”. Ученики должны быть преобразованы в “activist intellectuals”, которые должны “decodify” (не успеваешь за этим жаргоном! даже Мультитран развел руками) в смысле разложить “системы гнета на их компоненты – белый супрематизм, патриархию, геноцид, частную собственность и Бога”.
Но будьте осторожны, сказал Пачеко: в дистанционном обучении вас могут услышать родители, которые, возможно, и сами колонизаторы, и это им может не понравиться. Но мало того, учителя должны признать свои собственные «привилегии и предрассудки», чтобы встать на сторону угнетенных и бороться за свержение гнета.
Итак, начиная с первого класса, школы Калифорнии будут учить детей ненавидеть свою страну и посвятить себя “деколонизации”, “деконструкции” и “демонтажу” общества.
Да ерунда, скажете вы, бабло распиливают, в СССР еще не такому бреду учили, и ничего, я уже две заправки открыл, делом надо заниматься.
А вы уверены, что ерунда?
Источник материала
Материал: Вячеслав Гуревич