Первая ветка Северного Потока-2 достроена. Второй ветке осталось не более пары месяцев для готовности.
Патриотическая российская общественность замерла в ожидании.
Захар Прилепин, Маргарита Симоньян и многие другие как уважаемые, так и не очень мною уважаемые люди просят, почти требуют у президента активных действий в отношении Донбасса.
Неужели же скоро победа?
Эта сладкая мысль заворочалась внутри тысяч.
Я, как это бывает со мной часто, выступлю в непопулярной роли – роли циника.
Так вот, аннексия Донбасса – того, что сейчас существует в виде ЛНР и ДНР – это никак не победа России в кровавой игре, которая начата на территории Украины.
Последствиями такой аннексии будут только ужесточение санкций, усиление конфронтации с Европой, снятие с Украины обязанностей по восстановлению Донбасса, закрепление Украины как антирусского государства без внутренних противоречий.
Если определить победу как решение своих проблем за счет противника, то аннексия Донбасса будет точно на противоположном от победы конце смысловой оси координат, так как аннексия Донбасса – усилит все текущие проблемы и решит проблемы Украины за счет России, которая будет вынуждена восстанавливать Донбасс за свой счет под усиливающимися санкциями.
Как же выглядит победа?
Сразу хочу сказать, что здесь я опишу максимум чего мы сможем достигнуть в ближайшей перспективе. В украинском сегменте сети такой жанр называют «мрия» она же «думка» которой богатеют представители интеллектуальных меньшинств.
В идеале, как я его вижу, Украина сохраняет свою территориальную целостность за счет пристегивания остальной Украины к Донбассу, который начинает доминировать на всей территории Украины как основной поставщик политических и экономических элит, сохраняя свое враждебное отношение к Украине и опираясь на российскую военную мощь для сохранения совей гегемонии.
В простоте эта картина выглядит как заседание Рады, на котором сидят ЛДНРовцы в камуфляже, положив ноги на спинки передних стульев и на стол президиума, а перед ними мнутся и распинаются депутаты из остальной Украины, отчитываются министры.
Это банки и заводы полностью подконтрольные выходцам с Донбасса. Порты подмятые донбасской братвой, которая выжила и перестреляла мариупольскую и одесскую братву.
Аваков и Порошенко наперегонки дающие показания друг на друга и на Гончаренко.
И Байден зажмурившийся в ожидании что в показаниях вот-вот прозвучит его имя.
Можно ли добиться такого счастья?
Ну, можно.
Если очень повезет и очень постараться.
Для этого нужно действовать исключительно лаской. Постоянно давая понять, что договориться с Россией очень даже можно. Что мы готовы решать чисто экономические вопросы в чисто прагматическом ключе.
И когда сложится группа, которая начнет взаимодействие с Кремлем на чисто экономических рельсах, она увидит, что ЛДНР – отличное силовое прикрытие бизнеса. Что-то типа чеченской братвы в России в 90-е. Только лучше. Что с их помощью споры хозяйствующих субъектов проходят значительно эффективнее чем при помощи Правого Сектора и Нацкорпуса. Просто, потому что выучка другая, другой уровень дисциплины, а самое главное – фильтрация кадров, которую проводят не местные, а российские специалисты, отсеивая отморозков и криминалитет.
А когда срастание с силовыми инструментами ДНР состоится, то та же группа увидит, что Порошенко, Аваков, Турчинов – и даже Хантер Байден – они в принципе ничем не отличаются от заводов и банков. Они – точно такая же добыча и товар. Причем дорогой. И только они стоят между их активами и донецкой братвой.
И гораздо проще их просто продать на сторону, чем с ними бодаться.
А Америка… Учитывая тио количество компромата, которое на Украине находится на действующего президента – с Америкой русские как-нибудь договорятся.
Не слишком ли это жестоко в отношении братского народа — натравливать на них боевиков, отжимать бизнесы, запугивать и попирать их достоинство?
Это не то о чем следует беспокоиться. Беспокоится нужно о том, будет ли это прибыльно и надежно.
Когда Симоньян или Прилепин ратуют за аннексию Донбасса, они флиртуют с обычной человеческой моралью.
Делают вид, что Добро — это праздник.
А праздник на самом деле это дележ Добра.
Добро сначала надо отобрать, замарав руки.
Праздновать без добычи конечно можно. Иногда даже нужно. Но праздник с убытков, в надежде, что это пройдет незаметно за счет того, что заплатят все, потом и понемногу — это не то отношение, которое я хотел бы видеть от людей претендующих на звание элиты.
²⁵ вы едите с кровью и поднимаете глаза ваши к идолам вашим, и проливаете кровь; и хотите владеть землею? Иезекииль 33:25
²⁹ И узнают, что Я Господь, когда сделаю землю пустынею из пустынь за все мерзости их, какие они делали. Иезекииль 33:29
Кстати они это прекрасно понимают.