Снова про статью Путина. Пишу потому, что другие авторы ясности не внесли. Буду краток © потому что вопрос-то простой. Сказано, что русские и украинцы – это один народ. А какое название у этого одного народа?
Допустим, что кто-то заявил, будто бы французы и немцы – один народ. И как его назвать? Франко-немцы? Немцо-французы? Из самого названия совершенно ясно, что никакой это не один народ. Вот были еще «чехословаки». И что, были они одним народом с таким-то названием?
Однажды было сказано, что кастильцы и арагонцы – это один народ. И у такого народа есть название – испанцы. Тут всё четко и понятно.
Так какое название у «одного народа» русских и украинцев? – Очевидно, что название этого одного народа – русские.
Путин своей статьей заявил о претензии России, русского народа на территорию и население Украины. Геополитические претензии, причем принципиального свойства, базовая позиция.
Любые обсуждения и действия начинаются с исходного: это русские, это земля русских. То есть, это не колониальные претензии, не боль по утраченным территориям. Это наше просто по определению. Попробуйте такую позицию оспорить.
Также это заявление опровергает существование украинцев как нации. Максимум – это территориальная группа русских, не субэтнос даже. Как кубанцы или поморы. Со своим смешным сельским диалектом.
Но каким образом опровергнуть украинцев фактически, если в том зоопарке множество животных себя украинцами считает? – Это просто. Они там «политические украинцы». А уничтожить «политическую нацию» не так уж сложно, не прибегая к геноциду. Так же, как и создать политическую нацию можно, не применяя селекции и евгеники. В принципе, несколько тысяч укронацистов-бандерлогов, развешенных на фонарях в украинских городах, уничтожат политическую нацию «украинец» сразу. И города станут русскими.
Когда претензии перетекут в реальные действия? – Конечно, не в ближайшей перспективе. Но они уже оправдывают любые действия в защиту русского населения (а оно там всё русское). В том числе боевые. В том числе освобождение частей нашей русской территории.
Это смена парадигмы, не меньше. Теперь для России более не существует ни украинцев, ни Украины в качестве субъектов какого-нибудь международного права или глобуса. Мы исключаем их из собственной картины мира. А политика – это приведение реальности в соответствие со своей картиной мира.
Поэтому я рекомендую всем занять позицию президента. Русские и украинцы – это русские.