Нападение на Украину — очень заманчивое предложение. Но, нет
Россия никогда ни на кого не нападает. Россия приходит туда, где ее ждут. И приходит она с единственной целью — миротворческой.
Если же Украине так хочется, наконец, перейти из статуса американской колонии к статусу российской губернии, то делается это так:
Можно, конечно, и проще. Тем более, что нынешние украинские власти — не Богдан Хмельницкий, да и Владимир Владимирович на титул царский не претендует.
В общем, форма обращения с просьбой взять себя под наше покровительство может быть свободной. Но почтительной и конкретной. С оговоркой каждого пункта и строгим учетом его выполнения.
Потому как стать частью России — это великая привилегия. Которая даёт не только права, но и обязанности. Соблюдать которые придётся неукоснительно и в строгом соответствии с законами Российской Федерации.
А по этой части у меня есть большие сомнения. По многим причинам, уже не раз озвученным.
В этой связи все выпускники торгового техникума политической направленности могут и дальше пытаться продать себя подороже тем, кому нужны не партнеры, а вассалы. Россия же заканчивала другие университеты, в которых учат совсем другим наукам.
Мы сами не продаемся и других не покупаем. Мы либо возвращаем своё, либо помогаем другим это самое своё защитить и не потерять. Как это было в Сирии, например.
Брать же силой или деньгами мы никого не станем. Только по доброй воле и с соблюдением всех юридических формальностей. Как в Крыму.
И, да. Последнее. Если кто-то думает, что «оккупацию» Россией можно спровоцировать, то советую ему десять раз подумать о последствиях. И первым делом — о том, что избавив, наконец, Донбасс от тяжелого бремени войны, идти и делать хорошо дальше на запад никто не станет.
А это, пожалуй, самое страшное, чего боятся на Украине, которая при таком раскладе будет однозначно обречена.
Юлия Витязева