Трансбесконечность

_________________


Максим КОНОНЕНКО


Существует известная максима о том, что познание бесконечно. Так вот она устарела. Новые максимы познание ограничивают. Теперь есть набор обоснованных, внимание, этикой постулатов. За грани которых выходить не дозволено.

На минувшей недели весь мир как-то пытался отмечать 20-летие начала проката первого фильма про Гарри Поттера. Это, если кто в танке, самый грандиозный художественный проект в истории. Да, с ним могут поспорить «Звездные войны» или какие-нибудь «Мстители». Но только поспорить. Потому что Гарри Поттер, во-первых, был индивидуальным литературным проектом, а не синтетическим произведением десятков профессиональных сценаристов, вооруженных современными программными комплексами с готовыми базами данных сюжетов и героев. Проектом писательницы, сравнимой по мощи своего дарования с Достоевским. И если вы хотите вот прямо сейчас открыть дискуссию по этому поводу — то сначала просто возьмите и почитайте ее романы, начиная где-то с третьего. А потом уже приходите дискутировать.

А во-вторых, на развитие этого литературного проекта влиял развивавшийся параллельно ему проект кинематографический. И такого раньше в истории никогда не было. И фильмы, а точнее — актеры, игравшие в этих фильмах главные роли, влияли на то, как Джоан Роулинг описывала своих героев в последующих романах.

В нормальном мире нормальных людей эти люди были бы неразделимы. Но это в нормальном мире нормальных людей. В мире новой этики Джоан Роулинг — создательницу самого главного литературного проекта в истории человечества (ну ок, Библия поважнее) просто не пригласили на празднование юбилея кинематографического проекта, созданного по ее произведениям. И знаете, почему? Потому что она что-то там сказала про «трансгендерных людей». Вернее осмелилась констатировать, что женщина — это женщина. А мужчина — это мужчина. И между ними нет никаких переходов. Мужчина не может родить ребенка. Женщина не может зачать ребенка без участия мужчины.

Констатация этого очевидного и элементарного факта вызвала в среде людей, отрицающих природу, такой резонанс, что Джоан Роулинг мало того, что не позвали на празднование юбилея его проекта. Они еще и опубликовали в интернете ее домашний адрес. Чтобы подобные им приходили туда и настаивали на своих «трансгердерных переходах».

Впрочем, паразитирующие на звездах ничтожества — обычное дело. Но ведь новая этика действует не только на этих ничтожеств. Она бьет буквально по площадям. Британский актер Эдди Реймен однажды сыграл первую трансгендерную женщину. И теперь оправдывается, что он это сделал. Потому что это апроприация. И сыграть такую женщину должна была только сама трансгендерная женщина. А иначе выходит нечестно.

Международный олимпийский комитет разработал свод правил по участию трансгендерных спортсменов в соревнованиях мирового уровня. Согласно этим правилам, каждый человек волен выбирать себе ту категорию соревнований, которая соответствует его внутреннему гендерному ощущению. При этом если вы женщина, но для участия в мужских соревнованиях достаточно одного заявления. А вот если вы мужчина, то для участия в женских соревнованиях надо сдать анализ на уровень тестостерона. Это происходит прямо сейчас. Пока, слава богу, не в нашей стране. Но это уже касается наших спортсменов. Которые будут вынуждены выступать рядом с этими вот людьми по заявлению.

Поймите меня правильно. Я совершенно толерантен к людям, которые ощущают себя не тем, кем являются от природы. В каждой избушке свои погремушки. Но когда такие люди ставят в зависимость от своих погремушек других людей — это вызывает, скажем так, недоумение. Причем ладно там гендерные самоощущения. Но доходит ведь и до конкретики.

Американский суд обязал актера Кевина Спейси выплатить 31 миллион долларов авторам сериала «Карточный домик». За то, что студия, снимавшая сериал, уволила Кевина Спейси из этого сериала. А почему уволила? Потому что Кевина Спейси обвинили в домогательствах, ни одно из которых не было доказано в суде.

То есть, еще раз: американский суд не смог доказать факта домогательств Кевина Спейси. И американский же суд постановил, что Кевин Спейси должен за то, что его уволили по несправедливым (не доказанным) обвинениям.
Я отнюдь не хочу защищать Кевина Спейси. Может быть он и гад. Но ведь ничего не доказано. И это ему бы выкатить иск к студии, которая уволила его без всяких на то оснований. Но нет, должен он. Такова новая этика.

И именно этика (точнее — то, что считают этикой зумеры из твиттеров) теперь начинает определять мироздание. Не у нас, конечно, а там — но ведь диффузию дури никто не отменял. У нас уже есть этические легионы — что феминистки, что «Мужское государство», что антиваксеры. И вопрос их усиления — это вопрос времени. И, увы, предотвратить это нельзя. Можно лишь предвидеть и подготовиться. Найти себе район по консервативнее. Да вот хотя бы в Чечню переехать.

На первый взгляд кажется страшно, а вот на второй уже вроде бы и не так страшно. Потому что вот эти вот трансбесконечные — они как-то страшнее.
RT

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.7 (всего голосов: 14).

___________________

___________________

_____________

_________________

_________________