Возвращение Порошенко на Украину вызвало информационное цунами в украинских СМИ. Никаких более новостей для украинского зрителя и читателя во всём мире не осталось.
Самые популярные информационные площадки часами вели прямые эфиры, показывая путь Петра Алексеевича от самолёта до суда, во время суда, до полуночи, до перерыва в суде.
Герои этого «вселенского» события всё те же: Порошенко, Луценко, Парубий, Турчинов, Майдан, «патриотическая» тусовка, громкоговорители, флаги, тризубы, водка и «хто не скаче той москаль».
При этом, ни малейшего интереса не вызывают сообщения о том, что с января месяца вступил в силу хитромудрый запрет на печатную продукцию, издаваемую на русском языке. Это никому не интересно. Это неинтересно даже русским украинцам, которые совсем не говорят на украинском языке, да и понимают его с трудом. Мало того. Системный этнический геноцид подходит к своему удивительному, но, по всей видимости, логичному завершению, когда многие этнические русские граждане Украины, не только согласны с подобным положением дел, но и приветствуют его самым решительным образом, наставляя своих деток более серьёзно подходить к изучению украинского языка, ибо они живут на Украине, и язык государственный здесь может быть только один — украинский.
Как это можно объяснить? Да так же, как и удивительное майданное явление «жи*о-бандеровец», когда евреи, вслед за Коломойским, довольно массово поддержали потомков бандеровцев в госперевороте 2014 года. Объяснение здесь только одно — тяжёлое общественное психическое заболевание украинцев, спровоцированное прививками радикального украинского национализма ещё в начале 90-х годов.
Болезнь эта приводит к поразительному сужению сознания. Заболевший, подобно алкоголику или наркоману, становится критически зависимым от новостного потока, возбуждающего его угнетённую депрессией психику, и не осознаёт своей болезни. Ведь сегодня украинца, или русского украинца, или жи*о-бандеровца так же невозможно лечить, как и алкоголика, пока алкоголик не признает себя алкоголиком, пока он считает себя человеком здоровым, пусть немного и выпивающим, но причём здесь алкоголизм?!
Суженное сознание украинца привело к такому положению вещей, когда он не в состоянии адекватно оценивать реальность и, соответственно, угрозы пред ним возникающие. Только этим можно объяснить наплевательское отношение украинцев к экономике своей страны, которую можно считать практически разрушенной, если сравнивать её с 2013 годом. У граждан Украины это уже не болит. Не у всех, конечно, но у основной массы. Как и зависимый от алкоголя человек, которому даже врачи уже настоятельно рекомендуют отказаться от спиртного, не может отказаться от выпивки, так и украинец не может уже отказаться от своей дозы русофобии и национализма, какие бы разрушительные последствия эта зависимость не несла.
Украинцы словно не видят, что сама Украина, находясь сегодня в эпицентре борьбы титанов за мировое господство, в силу своего безволия и утраты субъектности, превращена в средство достижения чужих целей, но даже наоборот — украинцы считают эти чужие цели своим высшим предназначением.
Вот где кульминация разрушения личности, вот где утрата собственной самоидентификации.
При этом, история беглого Порошенко и какая-то внутренняя возня в рамках гранёного стакана украинцам важна и интересна, они не могут оторваться от экранов телевизоров, как алкоголик утром от запотевшей рюмки водки на похмелье. При этом каждый день украинец, зависимый от хорошо продуманной новостной пропагандистской политики украинских СМИ, регулярно нарушает закон похмелья, при котором важно, чтобы оно не переросло в новую пьянку. Каждый день, к вечеру, украинец в дрова. Его трусит от ненависти ко всему русскому, он гордится своим холопским положением у заокеанских господ, ему плевать на то, что на самом деле важно.
С таким «спившимся» электоратом Порошенко форева. И не имеет никакого значения, какая будет его фамилия в следующий раз. Побеждать здесь ещё много лет будет именно он.