В январе-апреле 2022 года в России введено 37,6 млн м2 жилья. Это на 58,0% или на 13,8 млн м2 больше, чем за аналогичный период 2021 года. Если бы не спец операция, ввод жилья в этом году перевалил бы отметку в 110 млн метров.
С другой стороны, теперь надо будет много строить в новых российских областях, которые украинская власть не баловала. Так и до 150 млн м2 доберемся в следующем году. Вы в курсе, что московскому правительству поручили отстраивать Донецк и Луганск, а питерскому — разрушенный Мариуполь? Ну так вот, у нас девелоперы уже потирают руки — это какие объемы ввода жилья будут нужны!
Мариуполь, кстати, если сбудется обещание главы ДНР снести нахрен заводы Азовсталь и Ильича — имеет все шансы стать новым курортом. Там отличные пляжи, Азовское море теперь внутреннее море РФ, так что будущее у города самое позитивное.
Азовское море, много пляжей, парков, скверов и мест отдыха, есть красивая архитектура, музеи, азовская рыба. Всё гадили только металлургические заводы своим дымом и высерами. Это же надо было большевикам додуматься — в курортном месте воткнуть черную металлургию!
Ну а на Украине про строительство нового жилья можно практически забыть. Его и так стало слишком много для снизившегося поголовья обедневшего населения. Кара, настигшая украинцев за 8 лет издевательств над русскими Донбасса и дикую русофобскую пропаганду — не может не радовать нормального русского человека.
Наши успехи с вводом жилья (лучшие годы РСФСР превышены на десятки млн кв.м в год!) наглядно оттеняются тем, что у «выбравших Европу» украинцев - коллапс. Правильно Ломоносов говорил — «когда где-то что-то убудет, в другом месте всенепременно столько же прибыть должно». Вот у нас и прибыло.
Если на Украине начали выпускать ковбасу с названием «Смерть москалям» — это под горилку не идет. Это идет только под денацификацию.
Кстати, пока ЕС не может прийти к единому решению по эмбарго на российскую нефть, из портов РФ регулярно отправляются танкеры в страны Европы. Так, сегодня танкер Marlin Aventurine прибудет в порт Да Паллис, Франция. Он вышел из российского порта Высоцк. Об этом свидетельствуют данные MarineTraffic.
Из порта Высоцк также вышел газовоз Coral Fungia с СПГ для Бельгии. Кроме того, от танкеров с «кровавой» нефтью не отказываются и Греция, Нидерланды, Италия, Мальта, Румыния и др. Танкеры с российской нефтью указывают европейские порты назначения сразу, но некоторые меняют курс спустя какое-то время.