Турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды интересуются рынком РФ, он для них открыт, но преференции все же должны получить российские компании, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на "Неделе российского ритейла-2022".
В Минпромторге подчеркнули, что в конце XX века Россия не могла конкурировать с международными корпорациями, которые обладали колоссальными ресурсами и компетенциями, в итоге заняв на отечественном рынке доминирующие позиции. Сегодня появился исторический шанс "развернуть сложившуюся в 90-е модель лицом к российским поставщикам", уточнил Мантуров.
"Это не значит, что мы будем выдавливать из страны зарубежные бренды. Более того, к нам сейчас стучатся турецкие, китайские, индийские, бразильские, иранские партнеры, и для них наш рынок тоже открыт", - сказал Денис Мантуров, слова которого приводит пресс-служба министерства.
"Однако российские бренды должны наконец получить существенные преференции через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах", - добавил он.