Уроки истории не учит никто. Все считают, что на этот раз будет иначе. Не будет

_________________

 



 

Латвия отказалась отдавать Ленобласти памятник воинам-освободителям. «Демонтаж объекта в понимании настоящего закона означает снос или удаление объекта… таким образом, что рассматриваемый объект более не существует, а также очистку освобождённой территории», – говорится в сообщении мэра Риги. 

    Латышским властям хочется не просто убрать памятник с глаз долой, а сделать это максимально больно для России вообще и для каждого русского. Оскорбить и унизить, продемонстрировать несостоятельность российского государства, неспособность оного защитить память своих павших солдат. Короче – Россию нужно спровоцировать. Чем  быстрее, тем лучше. Заставить открыть второй фронт, раздергав и без того невеликие экспедиционные силы, вынудить к прямому лобовому столкновению с НАТО.  Памятник в Латвии, транзит в Калининград в Литве… Не знаю что придумают для Эстонии затейные янки. Могут и пальнуть по Питеру – там от Нарвы рукой подать, и гори потом пропадом  эта Прибалтика. Всё равно на её кормление денег уже не хватает.

Независимая Прибалтика изначально создавалась англосаксами, как боеприпас, которым можно пальнуть в сторону России. 

После Первой мировой войны именно Британия  настояла на появлении на берегах Балтийского моря сразу трех, ранее не существовавших государств. Населявшие их «титульные» народы никогда не знали независимости и были в массе своей необразованными крестьянами.

   Само название «Литва» и «Латвия» - разные формы прилагательного «латинской» (почему-то на идише). А название «Эстонский» - форма слова «восточный». Это не местные слова, а немецкие топонимы, которые во второй половине 19-го века обрели признаки национальных.  Городское население отмеченных территорий — немцы, русские и евреи — имели корни в соседних странах. Но Россия и Германия проиграли Первую мировую войну, и Прибалтику «отжали» банкиры Антанты — через «псевдо-независимость». 

Насколько независимость Прибалтики была «псевдо», честно и откровенно в своих лондонских отчетах пишет руководитель Британской миссии полковник сэр Стифен Таллентс: «Мы полностью контролируем правительство так называемой Латвии, без нашего одобрения оно не имеет право сделать ни одного шагу». Опора на тупую самоуверенную национальную «элиту» в Прибалтике в 1920-30-е  была  формой выкачивания ресурсов - экспансии капитала, ввоза британских товаров.  «Национальная независимость» этих территорий стала новой, изящной формой грабежа.

В 1920-30-х в Прибалтике проводилась настолько ущербная экономическая политика, что страны не вылезали из бюджетного коллапса, экономика — из долгов. Диаспоры  бежали в соседние страны. Довершил натюрморт из дерьма и палок оголтелый национализм  с приватизацией имущества иностранцев. Прибалтийский неадекватный шовинизм настолько «достал» соседей, что Польша в открытую воевала с Литвой. 

Когда на берега Балтики пришла РККА,  защищать обанкротившуюся прибалтийскую независимость не вышел никто. Свобода  к тому времени относилась только к местным политикам, освободившим себя от всяческих моральных норм и нравственных ограничений.

Когда потомки балтийских коллаборационистов жалуются на ссылку своих предков в Сибирь в 1940-м году,  они не вспоминают сотни тысяч немцев, евреев и русских, которые погибли или оказались вынуждены покинуть эти страны после обретения ими независимости в 1920-30-40е. За время войны полностью истреблено еврейское население. За время второй прибалтийской независимости - в 1990-е -  более, чем в два раза, уменьшилось  русское. Не припомню ни одного периода, когда этнические прибалтийские правительства хотя бы делали вид, что строят политическую нацию, а не мононациональный апартеид.

С момента обретения первой «независимости» прошла сотня лет. И ничего не изменилось.

Президент Латвии, гражданин Германии, потомок красного комиссара, ученик ветеранов Ваффен СС, Эгилс Левитс открыто признаёт, что строит страну только для этнических латышей.

В ходе своего выступления в Сейме Эгилс Левитс приветствовал все антирусские инициативы, которые возникли за последнее время. Выступил за снос советских памятников, заявив, что Россия больше не будет "культивировать свои империалистические ритуалы", одобрил запрет "прославления империалистической идеологии России" и прекращение вещания российских телеканалов, потому что "демократия на врагов свободы не распространяется". В  последнем предложении отчётливо послышалось знакомое разделение на «юберменьшей» и «унтерменьшей».

Президенту Латвии вторит радикальный националист Янис Иесалниекс, рассказав  с трибуны Сейма о "тяжелом детстве": 

"Я примерно в пятилетнем возрасте выучил, что в Латвии есть два общества: есть наши, латыши, и есть оккупанты. И уже между детьми этих двух групп была вражда. И эта вражда не закончилась, поскольку оккупанты еще до сих пор не убрались... Мечтаю, чтобы и в Риге, и Даугавпилсе было 95% латышских детей", – добавил он, загадочно опустив вопрос - как именно собирается добиваться такой пропорции.

Сопоставьте мрии молодого - молоко на губах не обсохло – депутата Латвии с пожеланиями древнего, как дерьмо мамонта, Леха Валенсы о необходимости «уменьшить население России до 50 млн человек». Возраст разделяет их на полвека, однако ж,  одно лицо, один характер, одинаковые цели, идентичные пути достижения этих целей, полностью совпадающие с мнением англосаксонских кураторов.

Янис Домбрава, сопартиец Иесалниекса:

"Это нужно было сделать еще в 91-м году… И чем быстрее мы убьем советского человека в головах людей, тем будет лучше для нас всех. Нам еще предстоит освободить систему образования от промосковских элементов, которые пытаются превратить детей в лояльных не Латвии, а России".

«Целью не может быть только один снос символа, прославляющего оккупацию в Риге. Целью является сильная и латышская Латвия, поэтому уже сейчас всем вместе нужно работать, чтобы нигде в Латвии не происходило прославление оккупации СССР. Как городскую среду, так и общество нужно освободить от тех, кто прославляет СССР/Россию», - полагает Янис Домбрава.  - "В Латвии не должны жить инородцы, которые ненавидят Латвию. Скоро будет подан законопроект, который обяжет этих людей покинуть нашу страну"

Соратник Домбравы по "боротьбе" со всем русским, автор идеи посадить в концлагерь отмечающих День Победы у памятника Освободителям Риги Александр Кирштейнс:

"Я не хочу быть столь категоричным, как публицист Вилис Витолс, который говорит, что русский язык следовало бы запретить на 30 лет и наложить огромные штрафы [за его использование], но, извините, учить здесь этот язык империалистических орков в то время, когда они продолжают агрессию, – это просто наглость".

Не останавливаясь на войне с памятниками, латыши решили пострелять по русским по-настоящему. Правительство Латвии одобрило участие граждан ЛР в военных действиях против России и самые рьяные русофобы немедленно устремились на Донбасс:

Юрис Альбертс Улманис — бывший член "Латышского легиона", сформированного на Украине. Родился в США, однако последние 30 лет живет в Латвии. На Украину отправился, как утверждает, "из чувства долга", прекрасно осознавая, что может не вернуться (дома остались предусмотрительно составленное завещание и сведения о банковских счетах). 

После прибытия на фронт Улманиса "захлестнуло ощущение", что русские охотятся именно на "Латышский легион" — ведь отряд обстреливали со всех сторон. Однажды бомбежка началась во время обеда, но Гундарс Калве (тот самый, что выворотил из памятника советским воинам и утопил в реке пушку)  героически доел суп из трясущейся миски и подал всем пример, вспоминает Улманис.

Возможно, именно за спокойными обедами наш герой решил вернуться в Ригу. Теперь он пишет статьи о том, что латыши должны взять пример с украинских мужчин и встать под ружье. «До победы над Россией осталось совсем немного! Она истощена и обескровлена!» – агитирует агитируемых агитатор, ссылаясь на «ах, каких авторитетных людей» и их духоподъёмные статьи в рукопожатных изданиях!

«Подразделения Псковской дивизии понесли большие потери в ходе нападения на Украину, -пишет представитель Генерального штаба Эстонии  Таави Каротамм на портале новостей вещания ERR.ee. - Значительное количество военнослужащих этого подразделения были ранены или обезврежены украинскими защитниками. Трудно предсказать точное время, необходимое для восстановления [наступательного] потенциала, но можно предположить, что подразделения не будут полностью боеготовы в течение ближайших двух лет», - сказал Каротамм.

 «Украина настолько ослабила российскую армию, что та будет готова к новой атаке только через два года, – поддакивает Артис Пабрикс министр обороны Латвии на правительственном ресурсе Дельфи. - Мы находимся в историческом моменте — будучи членом НАТО с сильной армией и высокой степенью готовности, мы в большей безопасности, чем когда-либо прежде, но пришло время взглянуть правде в глаза и сделать следующий шаг для обеспечения нашей обороны», — подчеркивает министр.

 

Вот так, подбадривая друг друга рассказами про «уже практически побежденную Россию», повторяя, как мантру, 5ю статью НАТО, подгоняемые пинками и тумаками из посольств Британии и США, под радостные крики национально-ушибленных отморозков, прибалтийские государства дрейфуют к военному столкновению с ядерной державой. Суицидное поведение – отличительная особенность лимитрофов.

Два года, про которые камлают чиновники Прибалтики – срок, в течении которого англосаксы повелели вассалам сформировать трехсоттысячную армию и  врезать по России так, чтобы планы по её разделению мечтателями из администрации США превратились из сказки в суровую правду жизни. Прибалты, румыны и поляки - все, кого белым сахибам не жалко, обязаны  дрыгнуться «нах Остен» чтобы, как и 80 лет назад , героически самоубиться во имя амбиций и прибылей «Большого Брата»…

Уроки истории не учит никто.  Считают, что на этот раз всё будет  иначе. Не будет.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 29).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА