CFG: Польша несет большие убытки из-за отправки поездов в обход России

_________________




Польша несет большие убытки из-за желания западных компаний пускать свои поезда в обход России. Такие выводы были сделаны западным журналистом Хайнером Зигмундом.

Последние годы транзитные железнодорожные перевозки через Польшу ставили один рекорд за другим по объему и количеству рейсов грузовых поездов. Такая ситуация крайне благоприятно сказывалась на польской экономике, а также на доходах транспортных компаний страны. По словам Хайнера Зигмунда, с момента начала украинского кризиса очень многое изменилось для Польши, сегодня ее железнодорожная отрасль несет большие убытки. Об этом сообщает издание Cargo Forwarder Global (CFG). «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ статьи.

«Ситуация кардинально изменилась после введения Западом антироссийских санкций. Это наиболее заметно на польском железнодорожном узле Малашевичи, расположенном недалеко от границы с Белоруссией», — рассказал эксперт.

Малашевичи — это крошечное местечко, которое даже полякам трудно найти на карте. Однако в сфере железнодорожных перевозок данный населенный пункт имеет гигантское значение. Через него проходят поезда, курсирующие по транспортным коридорам, соединяющим Дальний Восток и Европу. В маленьком польском городке заканчивается российская широкая колея (1520 мм) и начинается колея европейского стандарта (1435 мм). Следовательно, контейнеры должны быть перемещены с подвижного состава с широкой колеей на поезда европейского типа при движении с востока на запад и наоборот.

Эксперт констатировал, что количество грузовых поездов, проходящих через транспортный узел Малашевичи по пути из Европы в Китай за последние месяцы сократилось почти вдвое. В случае железнодорожных перевозок в обратном направлении спад еще более значителен, с начала года падение составило 60 %. Причиной тому стали санкции и желание многих западных компаний отправлять свои поезда в обход России.

«Многие клиенты обеспокоены безопасностью, в то время как другие решили избегать использования грузовых поездов, пересекающих территорию России», — сообщает аналитик Cargo Forwarder Global.

В связи со спадом железнодорожного транзита Польша несет значительные убытки, страна теряет существенные суммы. То же самое касается и владельцев грузов, чьи товары теперь идут в обход России через южные страны. Такие маршруты значительно длиннее, чем пути, пролегающие через Сибирь.

«Польской казне в настоящее время сильно не хватает доходов, которые она получала прежде», — сообщил аналитик.


 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 24).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА