Тут Олег Скрипка, бандеровский певец ртом, очень оскорбился, что в Германии его группе отказали в организации концертов по причине того, что он фашист
Олег Скрипка, видимо забыл, как собирался загонять не желающих учить украинский язык граждан своей страны в гетто. Да и вообще — пан Скрипка много чего наговорил с 2014 года. На стульчик в трибунале может и не тянет, но исключительно по причине мелкости персонажа.
Я вот вообще хотел о фашизме несколько слов сказать. О бытовом таком фашизме. Который не среди политиков, военных, активистов, а среди обычного населения.
Среди того населения, которое восемь лет жило с фашистами бок о бок, жрало из одних тарелок и пило из одних стаканов.
Да, понятно, что этому населению промывали мозги. Причём — вовсе не с 2014 года. Началось это гораздо раньше, ещё СССР не испустил свой последний вздох. И не в конце восьмидесятых, когда бандеровцы поняли, что они в полной безопасности и они могут говорить что хотят и даже ходить маршами с портретами упырей.
Промывка мозгов началась ещё тогда, когда Никита Сергеевич амнистировал бандеровскую сволочь и она начала возвращаться на Украину.
Промывка мозгов началась тогда, когда галичане начали расселяться по всей Украине. Промывка мозгов началась тогда, когда преподавательский состав украинских ВУЗов напитался «интеллигентами» из Львова и Тернополя. Вроде бы — благообразными коммунистами. А на самом деле — законченной бандеровской сволочью.
Фашизм пришёл на Украину ещё в советские времена. Вернее не пришёл, а приполз ядовитой змеёй. Приполз и затаился. И потихоньку отравлял своим ядом сознание людей. Вы же помните, когда пошли анекдоты про москалей, шутливые песенки и прочая мерзость? Это давно очень началось, ещё в семидесятых. Причём, под москалями подразумевались и крымчане с Донбассом, и Запорожье с Харьковщиной. Второй сорт, недохохлы.
Психологически — очень грамотный ход, чтобы все эти люди захотели стать хохлами настоящими, щирыми, чтобы никто их не высмеивал, как москалей.
Потому что высмеивать можно было невозбранно. Никому и ничего за это не было. По одной простой причине — местные партийные начальники и менты покрывали.
Покрывали — потому что сами были точно такими же бандеровцами.
Именно тогда фашизм и начал разъедать Украину. Медленно, но неотвратимо, как слабый раствор кислоты, или щёлочи. Дракона убили, но его зубы остались в земле и ждали своего часа.
И дождались. Из них выросло единственное, что только могло вырасти — настоящий кондовый фашизм. Он пропитал всю Украину, огромную часть её населения. И классическое «моя хата с краю» — этому тоже очень способствовало. Хуторянство — крайне плодородная почва для фашизма. Посмотрите на все «хуторские» страны — эта гниль поразила их всех.
Фашизм — не проблема какой-то определённой ограниченной группы людей на Украине. Надо признать, что это куда более обширная проблема.
Потому что тётка, всю жизнь торгующая огурцами и обнимающая «освободителя» у которого на груди татуировка SS и шеврон Totenkopf* – она тоже фашистка.
Может вы это уже признаете?
Голос Мордора, специально для News Front