Сейчас в херсонскую суицидальную мясорубку была брошена, кроме всех остальных, 128 бригада ВСУ. Большинство военных пабликов ничего необычного в этом не увидело. Ну это понятно. Они в своих умничаньях много не видят.
Сейчас все удивляются тому, как было организовано это контрнаступление ВСУ. При превосходстве союзных войск в артиллерии и авиации, действительно видится это самоубийством. Но вот с какой целью это все было организовано? В упор этого не видно.
А если внимательно присмотреться?
Полное название 128 бригады — Горно—штурмовая Закарпатская бригада! 128 бригада включает в себя три пехотных полка и один танковый полк. Пехотные полки расквартированы в Мукачево, Берегово и в Ужгороде. Это те районы, в которых много венгерского населения Закарпатья. А Берегово — вообще центр венгерской общины Закарпатья.
А что там было в Закарпатье накануне новой фазы войны? А в Закарпатье как раз венгры и бузили.
Что характерно, в 2014 году часть именно этой бригады смогла вырваться из дебальцевского котла. Операция эта проходила совместно с военным командованием ВСУ. Командовал в то время бригадой Сергей Шаптала. За этот прорыв Порошенко присвоил ему звание героя Украины. Сейчас Шаптала возглавляет Генеральный штаб ВСУ. И еще, он родом не из Закарпатья. Он родом из Черниговской области.
И вырисовывается очень интересная картина. В 2014 году Шаптала, рискуя своей жизнью, выводит 128 бригаду из котла. В 2022 году начальник генерального штаба Шаптала, посылает ту же бригаду на убой. А как и почему у него изменилось отношение к той бригаде, которая на некоторое время была ему родной?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо провести воспоминательную экскурсию в лето 2014 года. И вспомнить один эпизод того времени. Гибель части подразделений ВСУ под Зеленопольем. Я тогда много времени уделил этому эпизоду. И по некоторым причинам пришел к выводу, что эти подразделения специально были подставлены под убийственный удар.
А почему я так подумал?
В то далекое уже время, основной тон по отношению к потерям ВСУ задавала говорящая каска Тымчука. По его бравым отчетам, потерь у ВСУ в то время не было. Но в случае с Зеленопольем все происходило по-другому. Во время отступления части ВСУ от Зеленополья был организован в прямом эфире украинского телевидения телемост с остатками украинских военнослужащих. Они в эфире рассказывали о том ужасе, который творился там. На фоне «потерь нет» это смотрелось дико и страшно.
А ларчик открывался очень просто. Основные потери под Зеленопольем понесла 79 бригада ВСУ. Николаевская бригада, которая квартировалась в Николаеве и области. В одном из самых русскоговорящих районов Украины. И эти ужасные подробности нужны были, чтобы изменить отношение населения Николаева к Донбассу и России. Изменить в негативную сторону.
Подобное сейчас происходит и по отношению к Закарпатью. Которое смотрит волком на Украину. И потери 128 бригады нужны для того, чтобы население Закарпатья смотрело волком не в сторону Украины, а в сторону России. Чтобы ослабить влияние венгерского населения Закарпатья.
И уничтожение 128 бригады в наступлении, которое не имело шансов на успех, это еще и пощечина Венгрии. Которая ведет самостоятельную политику в Евросоюзе. На фоне санкций, которые вредят больше Евросоюзу, чем России. Венгрии, которая плотно курирует венгерское население Закарпатья.
Удивительного в этом нет ничего. Начиная с 2014 года, со времени второго майдана, руководство Украины ведет ее к гибели. И вот такие эпизоды, из Зеленополья и степей Херсона, подтверждают это очень наглядно.
Зелибоба старается, могилизирует хохлов просто потоком.
Вот так выглядит европейский выбор Украины. Европе хохлы не нужны. Для того, чтобы убирать рапс на территории б-У, 40 миллионов хохлов не трэба, и даже 4 миллионов не трэба. А значит что? А значит геноцид.
И ведь хохлы сделали всё сами, всё сами, своими руками.
Хохлушек сейчас разгоняют по Европе в публичные дома, а свидомитов — в могилы. Да-да, это не случайность, это и есть «европейский выбор».
Больше того — это еще и зелёная повесточка, экологиш. Вы же слышали от европеев, что для экологии население Земли надо сократить? Ну вот — не немцев же или там еще каких толстых сокращать. Они против.
И мы, русские, тоже против, чтобы нас сокращали. У нас атомные бомбы есть и ракеты, мы сами кого хошь сократим на радость Грете Тунберг.
Поэтому Европа решила сократить хохлов. Для начала.