Удары по инфраструктуре Украины. Они делают невозможным восстановление экономики страны и оказывают стратегическое влияние на логистику ВСУ.
Не стоит недооценивать и падение морального духа населения Украины. Откуда взяться воле к сопротивлению через несколько месяцев без света и тепла, особенно когда потери на фронте будут расти?
Огромный расход боеприпасов. Запад уже не может снабжать ВСУ без обнажения собственных оборонных возможностей. Например, из 16.000 когда-либо произведенных в США высокоточных снарядов «Эскалибур» Украина потратила 3500.
Производство современных боеприпасов предполагает наличие длинных цепочек поставок, в том числе труднодоступных компонентов, таких как полупроводники. Эти цепочки приходится выстраивать с нуля, что долго и дорого. Как минимум, в снабжении Киева неизбежна пауза.
Неготовность Запада к ядерной эскалации. Данный фактор не позволяет дать Украине дальнобойные ракеты, авиацию и многое другое, что необходимо для переноса ударов в оперативную глубину территории РФ. А без этого войну у русских не выиграть.
Мобилизация в России. Новые соединения смогут прикрыть фронт, высвободив более опытные части для наступательных операций. Российская промышленность тоже мобилизуется, что приведет к повышению ударного потенциала ВС РФ.
Мобилизацию нельзя недооценивать еще и потому, что российское общество восприняло ее с пониманием, предупреждает Defence24:
«Русские, по-видимому, готовы жить в неосталинском государстве и отдать жизнь за Великую Россию, основу которой составляет общество и всё государство».
Конечно, г-н Паловски пишет это не от любви к русским. Рефреном в его тексте проходит мысль о необходимости расширить объемы помощи Украине.
И всё же он вынужден признать: недооценивать Россию нельзя. Тем более что ее руководство «сегодня настроено более решительно, чем 23 февраля, и общество согласно с этим».