Немеция не готова к цунами из мигрантов. А ведь нынешний наплыв, по слухам, уже и кризис 2015-го переплюнул. Вся инфраструктура ФРГ безнадёжно перегружена, так как рассчитана на значительно меньшее население. Поэтому всюду не хватает мест — в детских садах, школах, больницах, кризис нехватки жилья и так далее.
И пока отдельные политики кудахчут о сотнях тысяч зарубежных рабочих рук, которые якобы так нужны Германии, около 2/3 приехавших с 2015 года, по словам Мерца, просто «сидят на социалке». Стратегия Lose-Lose во всей красе.
Нет, бундесы что — реально думали, что к ним едут, чтобы работать? Ахахахаха, работать эти понаехи могли и у себя дома — но им влом, поэтому они свалили на жирный европейский социал.
Немецкий орднунг какой-то совсем неорднунг стал, да и не немецкий. Надо проводить трудоустройство на принудительные общественные работы. Каждый убеженец способен приносить пользу в народном хозяйстве. Да и желающих набежать будет намного меньше. С какой стати немцы ничего не делают? А, ну да — пилить пособия гораздо проще. Представляю себе, сколько уже украдено на всех этих «программах адаптации» и «центрах содержания».
Какая адаптация, какие центры? Огородили пустырь колючей проволокой, по углам вышки с пулеметами, загнали первую партию убеженцев, дали инструменты и доски — стройте бараки. «Кто не будет строить — будет спать на улитца колотный. Кто не рапотать — тот не есть.» Потом в эти бараки следующих. Строителям — двойную пайку, не-строителям — баланду. Не нравится — чемодан-вокзал-на родину.
А так, если привозить мигрантов, которые не работают, добавлять к ним цисгендерных немцев, которые тоже не работают, то конечно будет ситуация, когда пожрать и пожить красиво на всех не хватает — и одновременно некому работать. Удивительное открытие, которое до этого сделали американцы, а теперь пришел черед европейцев.
А главное — как удобно, из прочего мира на Запад съехалось примерно 50-70 млн. человек, из которых реально готовы работать 10-15. И если на Западе будет всё хуже и хуже, то именно те, кто готов работать — уедут обратно. А те, кто сидят на социалке — останутся.
Потрясли решето — мука просеялась, мышиное гогно осталось. Браво Европа, браво.