Традиционно уделяю гораздо больше времени макроэкономике и геополитике, чем положению дел на фронте, и этому есть объективные причины.
В апреле написал, что военное столкновение России и НАТО становится неизбежным, и уже из Мариуполя начали поступать сообщения о появлении на линии фронта кадровых военнослужащих северо-атлантического альянса. Сначала робко, в виде слухов, затем в полуофициальных сообщениях военкоров, а в сентябре – полноводным потоком, как говорится, «из всех утюгов».
Такое развитие событий не требовало особого дара предвидения, оно вытекало из февральских-мартовских политических заявлений западных фюреров, публично пообещавших всенепременно победить Россию на поле боя «во что бы то ни стало» и «любой ценой».
После таких заявлений, усиленных успехами укровермахта под Харьковым и Херсоном, с последующим переходом сражения в стадию «ну вот еще один батальон, еще одна бригада и русские побегут», ввязывание НАТО в войну было исключительно делом времени.
Ничего нового и свежего. Если почитаете историю Вьетнамской войны – увидите повторение того же сценария. Мосты сожжены. Слишком много политических заявлений произнесено, слишком много выдано авансов, ВПК уже закусил удила и главное – у «наших западных партнеров» появилась иллюзия решение собственных внутренних проблем за счет участия во внешнем конфликте.
Диспозиция 2023: Россия проводит спецоперацию на Украине и ведет полноценную войну с НАТО в Северном Причерноморье. Военный действия закончатся только тогда, когда Европа будет не в состоянии производить оружие и вербовать новые батальоны для «Дранг Нах Остен», а США почувствуют, что рентабельность этой движухи безнадёжно убыточна.
Поэтому в настоящее время помимо сводок с полей сражений не менее важна информация о состоянии тылов воюющих сторон, и я так настойчиво повторяю уже полгода, что разрушение европейской промышленности, клепающей оружие для борьбы с Россией, является насущным, актуальным требованием национальной безопасности нашей страны.
То, что США и Британия, преследуя собственные цели, уничтожают производственный потенциал Германии и Франции, считаю огромной удачей и полезным сдвигом в мозгах наших закадычных врагов. Англосаксы обожают уничтожать своих союзников. Во время Второй мировой войны США настойчиво разрушали Британскую империю и достигли впечатляющих результатов. Сегодня на корм пошёл весь Евросоюз. Улыбаемся. Машем…
Чем чревата нынешняя диспозиция?
Ни с освобождением Донбасса, ни со взятием Харькова-Киева-Одессы боевые действия не закончатся. Не прекратятся они, даже если триколор взметнется над Львовом. Финиширует специальная военная операция, но не война. Наш «Рейхстаг» и наш «Берлин» в этом противостоянии находятся за океаном и Ла-Маншем, и только после их падения можно будет говорить о Победе. А до этого времени любые переговоры, компромиссы и даже мирные соглашения будут только временными перемириями с последующим возобновлением военных действий в самых замысловатых географических и политических сочетаниях.
По вышеописанным причиным фокус моего внимания сместился с нынешней линии фронта под Донецком на тылы врага, где идет не менее горячая, смертельная схватка,от исхода которой будет зависеть не меньше, чем от героизма наших воинов на передовой. Единственное знаю точно: Враг будет разбит! Победа будет за нами! Осталось выяснить -какой ценой?