Основой и основным ресурсом каждой страны является мужское гетеросексуальное население. Без них нет страны, нет возрождения.
У мужчин есть темперамент и сила, чтобы сражаться и руководить. Они защищают женщин и детей, имущество, границы. Они руководят семьями, сообществами, предприятиями и правительствами. Это всегда было их ролью на протяжении всей истории. Когда мужчины становятся изнеженными и женственными, общество рушится. В Америке этот ресурс целенаправленно уничтожается.
Все начинается с мальчиков, которым никогда не стать мужчинами. Я помню времена, когда мальчиков готовили к лидерству. Они получали больше дисциплины и получали больше независимости, чем девочки, которых обучали заботе о детях и материнству. Роли полов были столь же различны, как и сами полы. Не существовало такого феномена, как девочка, которая хотела бы быть мальчиком, или мальчик, который хотел бы быть девочкой. Трансгендеризм — болезнь умирающего общества.
Все, что связано с становлением мужчины, было запрещено. Драки на школьных площадках, которые сегодня служат поводом для вызова полиции и ареста детей, были частью взросления. Спорт был тем местом, где вы развивали уверенность, когда учились ловить высокий полет, выставлять на поле игрока, наносить удары, совершать одиночные или хоум-раны. Поощряли мальчиков. У них было собственное пространство, команды на песочнице, Малая лига, бойскауты. У них была работа после школы: разносить газеты, упаковывать продукты, подстригать газоны, мыть машины. У девочек развивались кулинарные способности, навыки шитья, художественные способности, целомудренная манера поведения. Ничто из этого не означало, что женщинам запрещалось заниматься профессиональной деятельностью. Это были авторы, дипломированные медсестры, бухгалтеры, помощники юристов, учителя, ученые, ученые.
Разрушение мужчины началось с феминизма. Феминистки были первыми защитниками трансгендеров. Они настаивали на отсутствии различий в роли мужчин и женщин. Именно настойчивость феминисток в том, что мужская роль лучше, чем женская, и что женщины берут на себя мужские роли, а мужская сексуальная распущенность в сочетании с их нападками на мужчин как на женоненавистников разрушила роль мужчин в обществе. Внезапно мальчикам стало не по себе иметь свое личное пространство. У бойскаутов должны были быть девушки. В командах младших лиг должны были быть девушки. Подумайте об этом на минуту. Родители посчитали, что должны поддержать девочек-игроков. Бурные похвалы последовали бы за девушкой, поймавшей мушку, выставившей землянина, получившей удар. Но поскольку от мальчиков ожидалось, что они будут успешно делать это, они не получили похвалы, и с этого все пошло дальше. По мере развития «разнообразия» и «мультикультурализма» в Америке девочкам было менее безопасно быть такими же независимыми от дома, как и мальчикам. Равенство, на котором настаивали феминистки, означало ограничение независимости мальчиков. Сегодня американских родителей, которые позволяют своим детям мужского пола независимость, которой обладало мое поколение, арестовывают за то, что они подвергают детей опасности.
Желание феминисток превратить женщин в мужчин означало сокращение мужских руководящих ролей в обществе, поскольку женщины вошли в политику, а корпорации были вынуждены создать «гендерный баланс» на руководящих должностях и в академических кругах. Точно так же, как белых людей оттесняют на второй план из-за обвинения в том, что они сдерживают черных, мужчин оттесняют на второй план утверждения, что они сдерживают женщин.
Несколько лет назад Кристина Хофф Соммерс обратилась к проблеме разрушения мужской роли в семье и обществе. Но из ее предупреждения ничего не вышло. Ни один урок не был усвоен. Сегодня поведенческие проблемы мальчиков, снижение успеваемости, депрессия и самоубийства, возникающие из-за потери своей роли, ложно объясняются тем, что девочки лучше владеют собой, мальчиками медленнее развиваются, и приписываются предполагаемым гормональным и неврологическим причинам. Никто не замечает, что эти обвиняемые причины являются новыми, как и условия. Ни причина, ни условия не присутствовали, когда мальчики играли лидерские роли.
Факты откровенны. Нормальные молодые белые гетеросексуальные мужчины растут в обществе, не основанном на заслугах. Они свидетельствуют о предпочтениях женщин, предпочтениях чернокожих, предпочтениях сексуальных извращенцев. Что получают от этого нормальные белые мужчины? Кража их роли лидера и вина за то, что они сдерживают других.
Недавно я слышал, как мужчины уходящего поколения сравнивают женщин своего времени с современными. Принятие молодыми женщинами стрингов стриптизерши в качестве пляжной одежды, использование женщинами слов из четырех букв и так далее. Все они согласились с тем, что эмоциональная поддержка, которую жена оказывала мужу, осталась в прошлом. Они задавались вопросом, что это значит для браков молодого поколения. Развод, который когда-то означал неудачу, теперь не имеет негативного оттенка. Браки становятся свободными от обязательств? Стал ли брак временным сексуальным и экономическим договором, который, как только будет найден лучший вариант, станет недействительным?
В мое время мальчикам запрещалось издеваться над девочками. Сегодня мужчины издеваются над женщинами. Роль мужчин сегодня состоит в том, чтобы не мешать женщинам и предпочитаемым расовым меньшинствам. Это ли картина преуспевающего общества...