Прочла утреннюю сводку от американского института изучения войны. Если кратко, то все плохо. У нас. Очень плохо. И если все будет продолжаться в том же духе, то к первому сентября рагули займут Петропавловск-Камчатский
Ну, по крайней мере, так пишут наши «военные блогеры», на которых и ссылается вражеский ресурс.
Но есть нюанс. Другой вражеский ресурс, немецкий BILD, публикует откровения журналиста из Германии:
«Я вернулся на Украину в четверг. Но редко когда солдаты, население, а также политики были такими подавленными, как в эти дни.
Контрнаступление продвигается не так быстро, как все надеялись.
Хуже того: сами русские снова наступают на разных направлениях!
Причин много. Совершенно ясно одно: неоднократные задержки с поставками вооружений, в том числе и из Германии, и то, что оружия поставлено гораздо меньше, чем требовалось Украине, обеспечили россиянам возможность с самого начала построить такую мощную оборону.
Канцлер Олаф Шольц должен, наконец, признать свою вину. Либо он хочет, чтобы украинцы вернули себе значительные территории. В этом случае он не должен больше блокировать поставки, например, ракет Taurus. Либо канцлер должен четко заявить, что он НЕ верит в возвращение украинских территорий, и объяснить, какую цель преследует его политика в первую очередь.
Все, что находится посередине (немного помощи, но не слишком, чтобы «дополнительно» не провоцировать Путина), не заслуживает доверия и неправдоподобно. Канцлер, скажите, наконец, прямо, чего вы хотите добиться!»(с)
В общем, в армии и на фронте у нас все настолько плохо, что все западные СМИ уже не стесняясь пишут о той заднице, в которой оказался хваленый украинский контрнаступ.
Более того, истеричность, с которой все заговорили о необходимости выдачи Украине очередных дальнобойных ракет (немецких, ибо американские не дают), как бЭ намекает на то, насколько все у них «идет по плану».
Но наши истерички не унимаются. И продолжают не только снабжать врага хорошими новостями, но и нагнетать истерику в тылу, преподнося фронтовую текучку так, словно уже завтра нам придется подписывать капитуляцию.
И, да. У нас тоже есть друзья, находящиеся на фронте, от которых мы получаем определенную информацию.
Но мы почему-то не бежим впереди паровоза с криками «срочные новости! срочные новости! читайте срочные новости!», а терпеливо ждём официальной информации.
И просто продолжаем помогать и молиться, стараясь сделать как можно больше, не поднимая при этом шума и пыли.
Юлия Витязева