Страшный теракт, который произошёл в Крокус сите холл, снова ставит перед нами, как обществом вопрос: "как обезопасить себя в будущем?"
Понятно, что поставить на каждый гражданский объект вооружённого сотрудника Росгвардии или ФСБ невозможно.
Всего личного состава наших правоохранительных органов для этого не хватит.
Но есть проверенные временем решения не только в других странах, но и у нас в Российской Федерации.
Вот пример, Чеченская Республика, неся тяжелейшее бремя борьбы с терроризмом, нашла выход в том, что все офицеры специальных подразделений, имеющие за плечами десятки (а то и сотни) тысяч настрелов, всегда имеют при себе служебный пистолет. И в свободное от службы время тоже.
В России законодательством предусмотрено и прописано в служебном удостоверении офицеров, что они имеют право хранить и носить оружие, а также специальные средства.
Сложилась странная ситуация, что мы, как общество доверяем нашим офицерам свою защиту, в том числе с помощью оружия, но только в рабочее время.
Но офицер не сдаёт в оружейку свой служебный долг вместе с пистолетом. Но как ему защищать общество после окончания рабочего дня?
Какова вероятность, что концерт на 6.5 тысяч человек планировали посетить офицеры Росгвардии, МВД?
Если бы в Крокусе хотя бы несколько из них имели бы при себе служебное оружие, то этот ужас можно было бы остановить четырьмя выстрелами.
Складывается ситуация, когда наши защитники, пройдя десятки командировок в зону боевых действий или КТО, где с оружием в руках отстаивали интересы нашего общества, пользуются заслуженным уважением своего руководства, но по возвращении домой, продолжая находится в зоне риска, сдают оружие в 17 часов в оружейку и едут домой не в состоянии защитить себя и окружающих от вооруженных террористов.
В связи с этим, я обращаюсь напрямую к уважаемым руководителям региональных управлений ФСБ, Росгвардии и МВД.
Я прошу вас ЗАПРЕТИТЬ вашим сотрудникам, офицерам находиться в свободное от службы время без своего служебного оружия.
Это гарантировано предотвратит новые диверсии и спасёт жизни.
Мы прекрасно понимаем, что Запад и Украина не остановятся на этом.