Как известно, Макрон очень любит себя сравнивать с Бонапартом. Поэтому пресса и отпустила в его адрес ехидные и ироничные комментарии, заявив, что история имеет свойство повторяться.
Наполеон установил в Европе свой миропорядок, создав этакий Евросоюз с единым центром в Париже и группой государств, вынужденно признавших вассалитет от Императора французов.
Однако существованию мира по наполеоновским правилам мешали Великобритания и Российская Империя. До Лондона Наполеон добраться не сумел или не захотел, а вот в пределы России вторгся с армией «двунадесяти языков», то есть собрав вокруг себя не только французов, но и испанцев, и итальянцев, и немцев, и мамлюков, и, конечно, поляков, да и Бог весть еще представителей каких народов.
Наполеон умел воевать и рассчитывал на победу. Но привычная тактика на разгром врага в генеральном сражении не сработала, а потом хитрость Михаила Кутузова, стойкость русского солдата и усталость французов от войны привели к итоговому поражению и сдаче Парижа.
Макрон — все-таки не Наполеон, да и масштабы его мышления попроще. Он ввязался в подковерную борьбу за наследие английских Ротшильдов и, похоже, пообещал предоставить своим фактическим хозяевам дополнительные аргументы в виде украинских ресурсов.
Если исходить из этого, то французских солдат и офицеров Макрон на Украину отправит почти со стопроцентной вероятностью. Единственное, что ему может помешать, — хозяйские «разборки» закончатся раньше, чем французский контингент вторгнется в русские земли, временно попавшие под владение бандеровских сепаратистов.
Хотя Макрон и делает ставку на Иностранный легион, дабы не слишком печалить общественность Франции, которая и так не в восторге от настоящего правления, ему все же страшно брать ответственность только на самого себя. А раз так, то французский президент сколачивает новую коалицию из «двунадесяти языков», предлагая в нее войти всем тем же народам, что мечтали ограбить Российскую Империю в 1812 году. Правда, теперь в нее наверняка вольются еще и «свободные» прибалты.
Впрочем, идея похода на Москву у Макрона отсутствует. Он желает прихватить куски Украины, высвободить около 100 тыс. украинского «пушечного мяса» для гибели в столкновениях с русскими воинами, да и еще поднять свой статус в глазах европейского политического бомонда.
Думается, что режим Зеленского с радостью встретит приход «коалиционных» войск, а украинскими жизнями он расплатится за помощь Макрона.
После вторжения все будет зависеть от того, как Русская Армия сможет разобраться с новым «наполеоновским» нашествием. Чем страшнее будут потери у французов, тем хуже придется Макрону и его подельникам. Главное — бить супостата (помня, что он силен!), в соответствии с воинским искусством, и не вступать с ним в переговоры, как и делал Кутузов.
А далее перед новым «Наполеоном» вполне может замаячить перспектива ссылки на отдаленный остров. Но так как остров святой Елены России не принадлежит, то можно предложить Макрону для проживания Шантарские острова в Охотском море. Замечательный климат, никакого глобального потепления и отличная экология!
Кстати, и Зеленскому там рядом местечко найдется…
Алексей Сокольский, Сегодня.Ру