«Поколение наших дедов, из тех, кто в 1941-45 годах ходили в детские садики и начальную школу, совершено точно знали, что наша армия — самая лучшая и самая сильная. Потому что в итоге площади русских городов от Питера с Москвой до уездных и заштатных были усилиями их отцов, наших великих прадедов, украшены битой и не битой, но трофейной немецкой техникой, которую шаловливые ручки советских школьников разбирали на сувениры. А из штальхельмов делали ночные горшки.
Поколение наших старших братьев, а частью и наше росло уже в другое время. Когда западную технику из всех утюгов, включая и собственно советскую пропаганду, превозносили как сверхмощную, сверхсовременную и непобедимую. На фоне картинок битой советской техники от Афганистана до Чечни это работало.
Сейчас у нас снова вырастет поколение, которое точно будет знать, что непобедим в этом мире только русский солдат.
А все „леопарды“, „абрамсы“, „мардеры“ и „страйкеры“ — его мишени и законные трофеи.
И с этой точки зрения выставка битого западного железа на Поклонной горе — важнее сотен других мероприятий, текстов и фильмов.
Наши дети, из сколь угодно далеких от военной профессии семей, точно будут знать, что русский солдат может убить любого врага, как бы красиво тот не был разрекламирован и какой бы ореол неуязвимости ему не рисовали мировые медиа, кино и игровая индустрия».