Данные о грамотности и их влияние на нацию:
Неграмотность стала настолько серьезной проблемой в стране, что 130 миллионов взрослых теперь не в состоянии прочитать своим детям сказку на ночь.
21% взрослых в США неграмотны в 2022 году
54% взрослых имеют уровень грамотности ниже 6-го класса
45 миллионов человек функционально неграмотны и читают на уровне ниже 5-го класса
44% взрослых американцев не читают ни одной книги в год
В тройку штатов с самым высоким уровнем детской грамотности вошли Массачусетс, Мэриленд и Нью-Гэмпшир (в указанном порядке (от самого высокого к самому низкому)).
В тройку худших штатов по уровню детской грамотности вошли Луизиана, Миссисипи и Нью-Мексико (от самого высокого к самому низкому).
Данные о грамотности и их влияние на экономику:
3 из 4 человек, получающих социальное пособие, не умеют читать
20% американцев читают хуже, чем необходимо для зарабатывания хотя бы прожиточного минимума
50% безработных в возрасте от 16 до 21 года не умеют читать достаточно хорошо, чтобы считаться грамотными.
От 46% до 51% взрослых американцев имеют доход значительно ниже прожиточного минимума из-за неумения читать.
Неграмотность обходится американским налогоплательщикам примерно в 20 миллиардов долларов в год.
Отсев учащихся из школ обошелся нашей стране в 240 миллиардов долларов расходов на социальные нужды и потерянных налоговых поступлений.
Данные о грамотности и их влияние на общество:
Трое из пяти человек в американских тюрьмах не умеют читать
Чтобы определить, сколько тюремных коек понадобится в будущем, некоторые штаты фактически основывают часть своих прогнозов на том, насколько хорошо нынешние ученики начальной школы сдают тесты по чтению.
85% несовершеннолетних правонарушителей испытывают проблемы с чтением
Примерно 50% американцев читают настолько плохо, что не могут выполнять простые задачи, например, читать этикетки.
Данные о грамотности и их влияние на учащихся:
Около 40% учащихся по всей стране не умеют читать на базовом уровне.
Почти 70% учащихся четвертых классов из семей с низким доходом не умеют читать на базовом уровне.
49% учащихся 4-х классов, имеющих право на бесплатное и льготное питание, получили оценку ниже «базового» на тесте NAEP по чтению.
Поведение учащихся меняется, когда их заставляют чувствовать себя неполноценными при чтении.
Школьники испытывают трудности в других академических областях.
60% поведенческих проблем возникают во время выполнения заданий по чтению — в группе или самостоятельно.
Испытывающие трудности при чтении, страдают в социальном плане.
Испытывающие трудности при чтении, страдают эмоционально.
Семьи таких учащихся испытывают отрицательные эмоции и сталкиваются с социальными последствиями.