О замечательном видеоролике встречи Алексея Алексеевича Венедиктова с украинскими демократическими журналистами можно смело сказать: это штука посильнее «Чужого».
Я, чётно говоря, даже не знаю, с чем можно сравнить данное видео по степени фантастичности сюжета.
Это как если бы Дж. Кэмерон или Р. Скотт сняли бы фильм про то, как три юных лицехвата пригласили бы в гости опытного матёрого чужого для обмена опытом, а тот в процессе посиделки начал бы дёргаться в конвульсиях, а потом у него из груди вылезла бы Элен Рипли с огнемётом и всех к чёрту сожгла.
Нет. Это как если бы в фильме «Нечто» не был бы один чужой, притворяющийся человеком, за которым все бы охотились, а наоборот — все были бы инопланетянами и с ужасом «бегали бы изменившимся лицом к пруду» от одного случайно затесавшегося человека. Зверского беспощадного человека.
В общем, есть что посмотреть, есть над чем подумать. Есть что запить валокордином.
И странные мысли лезут в голову.
В чём причина того, что, пересёкши границу, фольклорный персонаж российской медиасферы Алексей Венедиктов вдруг внезапно начал вести себя как… ну прям как автор «Однако»? Откуда внезапно взялась в нём эта лютая, страшная нормальность, которую не могли выдержать его визави?
У меня есть только один вариант ответа: Алексей Алексеич находился не на работе. Он отдыхал.