Ульяновский автозавод 3 февраля перешел на новую технологию окраски автомобилей, благодаря чему коррозийная стойкость кузовов возросла в восемь раз.
Теперь кузова УАЗов окрашивают методом катодного электроосаждения.
Этот метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, который применялся прежде. В частности, он отличается более высокой проникающей способностью грунта – он покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей. Благодаря этому устойчивость кузова к сквозной коррозии увеличивается в восемь раз.
Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией Eisenmann. Проектная мощность оборудования составляет 99 тысяч кузовов в год, таким образом, она с лихвой «перекрывает» средние годовые объемы производства автомобилей на УАЗе. В будущем это позволит обрабатывать кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPG Helios и Henkel, также отвечают современным требованиям.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, наращивание доли импортных комплектующих и модернизация техпроцесса позволили значительно повысить надежность автомобилей и предложить покупателям автомобилей семейства UAZ Patriot гарантию в 3 года или 100 тысяч километров.
Напомним также, что недавно для UAZ Patriot были предложены новые опции – обогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда.
Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году под именем УльЗИС. Изначально предприятие производило грузовики ЗИС-5 и боеприпасы для нужд фронта, позднее перешло на выпуск автомобилей ГАЗ, позднее освоило модели собственной разработки. В настоящее время УАЗ выпускает гамму внедорожников и легких коммерческих автомобилей. В 2002 году УАЗ вошел в состав холдинга «Северсталь-Авто» (ныне - Sollers).