Все никак не могу отделаться от мысли про то, как, зачем и почему убили несчастного жирафа?
Может это убийство имеет сакральный смысл, может есть какая-то ритуальность? Объяснить его с точки зрения здравого смысла невозможно. Но опять-таки, здравого смысла с позиции русского человека, но не европейца и тем более, американца, короче, пресловутого западного человека.
Возможно, у них сбилось целеуказание? Может им всем надо пошить ватники? Ой ,что это я, лучше конечно штаны!
Почему-то сразу приходит на ум цитата: когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Совершенно непонятно, почему просто необходимо было убивать полуторагодовалого жирафа Мариуса выстрелом в голову из пневматического гвоздезабивателя?
Почему из этого надо было устраивать шоу, да еще приводить туда детей на просмотр?
Почему надо было публично освежевывать тушу, разделывать ее и тут же скармливать хищникам?
Все это может показаться сценами из третьеразрядного ужастика, но это происходит в современной Европе, здесь и сейчас в режиме реального времени.
Вы думаете, что они "озверели" от современной жизни? Ничего подобного, они были такими всегда!
Давайте откатим лет на сто назад.
Прошло немного времени с того, когда европейские переселенцы, а это в основном жулики и воры, бежавшие от справедливого возмездия на родине, практически полностью истребили в америке сначала миллионы бизонов, а затем самыми разными, в том числе болезнями и зверскими методами, коренное население, причем на государственном уровне назначив награду за скальп индейца.
Прошли колониальные войны, население успокоилось и требовало хлеба и зрелищ. С хлебом было все в порядке, чего не скажешь о зрелищах. Но на что только не пойдет капиталист ради прибыли, как говаривал один еврей. А додуматься до казни слонов, это мог только человек, вероятно сильно их ненавидящий. И, о провидение, в америке нашлись даже такие (чего уж говорить о жирафах).
Кстати, среди них оказался и всемирно известный изобретатель - Томас Альва Эдисон. Вот уж действительно, видимо тяжелое детство было у изобретателя фонографа!
Итак:
Казнь слонихи Мэри.
2 сентября 1916 года цирковая труппа «Sparks Brothers» приехала на выступление в город Кингспорт, Теннесси. Они привезли с собой 30-летнюю слониху Мэри, которая тоже должна была выступать.
За Мэри следил некий Рэд Элдридж, новичок на цирковой работе, не умевший обращаться с животными. Перед одним из выступлений Элдридж, чтобы вывести Мэри на сцену, проткнул её ухо крючком. Мэри рассердилась, обхватила его хоботом, и, бросив на землю, затоптала насмерть. Возникла паника. По слонихе стали стрелять, однако средний калибр пуль не убивал ее. Мэри вырвалась на свободу и убила по разным данным от 3 до 8 человек. Её с трудом удалось остановить. Местный шериф Хикман «арестовал» Мэри и закрыл в клетке рядом с городской тюрьмой. Жители соседних городов, узнав о побоище, заявили, что не примут этот цирк у себя, пока слониха жива.
Под давлением общественности (внимание!) владельцы цирка братья Спаркс приняли решение — на следующий день Мэри повесили на подъёмном кране на глазах у толпы зрителей (чтобы хоть как-то оправдать экономические затраты на повешение и покупку нового слона). Собралось около 5000 человек. Но цепь, за которую повесили слона, не выдержала веса и оборвалась.
Мэри упала, сломав бедро. Её повесили снова, и Мэри умерла.
Казнь слонихи Топси (переменным электрическим током)
Топси — азиатская слониха, выступавшая в цирке американского антрепренёра Адама Форпо в нью-йоркском Луна-парке. В течение трёх лет убила трёх человек (включая жестокого дрессировщика, пытавшегося заставить Топси съесть зажжённую сигарету), после чего была сочтена опасной для людей и казнена электрическим током.В качестве способа казни первоначально было избрано повешение, но после протеста, хозяева Топси были вынуждены прибегнуть к более "гуманному" способу. Изобретатель Томас Эдисон предложил умертвить слониху при помощи переменного тока, применявшегося для казни преступников-людей с 1890 года. Топси предварительно накормили морковью, начинённой 460 г цианистого калия. (Не правда ли, и по времени коррелируется с убийством Распутина?) Затем сотрудник компании Эдисона Д. П. Шарки присоединил к слонихе, заранее обутой в специальные медные сандалии, токопроводящий металлический трос и электроды, после чего через тело Топси был пропущен переменный электрический ток напряжением 6600 В. В течение десяти секунд наступила смерть. Свидетелями казни Топси стали около полутора тысяч человек. Эдисон снял процесс умерщвления на киноплёнку, озаглавив свой фильм «Электрическая казнь слона» (опять же, зрители и фильм сняты в первую очередь для заработка денег).
Это далеко не все случаи варварства, это два наиболее известных случая.
Русскому человеку трудно понять, почему в такое европейской стране как Дания практикуется ежегодное массовое убийство дельфинов (по ссылке слабоневрным не ходить).
Видели ли вы что-нибудь подобное в России? Правильно, не видели.
Вспомню только факт отношения к животным в блокадном Ленинграде:
Суровая зима 1941-42-х гг. довершила то, что было начато силами беспощадного противника. Тяжело было всем, жители гибли от голода и холода, казалось, помощи ждать неоткуда. Однако даже в те ужасные времена нашлись люди, которые, не жалея себя, пытались спасти несчастных животных из Ленинградского зоопарка.
После эвакуации в зоопарке Ленинграда осталось еще довольно много зверей и птиц, до войны зверинец насчитывал около полутысячи жителей дикой природы. Среди оставшихся зверей была индийская слониха по имени Бетти, которая проживала там с 1911 года. Ночью 10 сентября фугасная бомба, сброшенная с немецкого бомбардировщика взорвалась у самого слоновника, убив сторожа и смертельно ранив Бетти, которая скончалась спустя пятнадцать минут в развалинах своего дома. Весь город оплакивал смерть Бетти!
Еще одним жителем зоосада, которого не вывезли с остальными животными в тыл, была бегемотиха Красавица.
Она, кстати, была завезена в зоосад также как и слониха Бетти в 1911 году. Ее вес на тот момент, когда началась блокада в Ленинграде был сравним с весом тридцати взрослых человек, и составлял примерно две тысячи килограмм. Кожа по толщине была сопоставима с шириной доски, которой настилают полы. У Красавицы была своя смотрительница, звали ее Евдокия Дашина и во многом благодаря ей бегемотиха пережила трудные годы.
Самый трудный период для Дашиной и ее подопечной выдался в зиму с 1941-1942 года, отсутствие воды в водопроводе, подведенном к бассейну Красавицы, грозило для нее смертью, ведь бегемоты долго без воды жить не могут. Чтобы избежать трещин на коже бегемотихи воду в ее бассейн возили с Невы-реки, бочка, вмещающая в себя сорок ведер, ежедневно доставлялась в зоопарк. Воду грели и выливали на бегемотиху. Кожу, которая до этого успела потрескаться, натирали камфорной мазью, которой уходило по килограмму в день. В скором времени бегемотиха пошла на поправку, кожа зажила. Теперь во время обстрела Красавица медленно, без всякой спешки скрывалась в своем бассейне под толщей воды и отсиживалась в этом бомбоубежище до конца стрельбы. Красавица пережила всю войну, блокаду и смогла дожить в полном здравии до 1951 года.
Среди их подопечных был и американский крокодил. К сожалению, вывезти его не могли, так как для передвижения ему были нужны особые условия. Кто-то предложил отпустить крокодила в воды Западной Двины, эту идею поддержали, и теплолюбивая рептилия отправилась в свободное плаванье. О его дальнейшей судьбе так никто и не узнал.
В самом Ленинграде еще до начала бомбежек люди были вынуждены застрелить оставшихся крупных хищников. Конечно, было жаль ни в чем не повинных животных, однако оставить их означало подвергнуть опасности жителей города: оказавшись на свободе в результате разрушения клеток снарядами, они вполне могли отправиться на охоту.
Разумеется, в те страшные годы зоосад не финансировался, и выживание животных полностью зависело от его служащих. В первые месяцы войны они собирали на полях трупы убитых снарядами лошадей, рискуя жизнью, убирали с полей овощи. Когда эта возможность была утеряна, люди косили серпами оставшуюся траву во всех возможных точках города, собирали рябину и желуди. Весной всю свободную территорию превратили в огороды.
Удивительно, однако Ленинградский зоопарк закрывался только зимой 41-42-х гг. Уже весной обессиленные сотрудники расчищали дорожки и чинили вольеры, чтобы летом пустить первых посетителей. Выставлялись 162 животных. За лето на них пришло посмотреть около 7400 ленинградцев.
Единственный правильный вывод из всего этого заключается в том, что ядровые европейцы так и остались теми моралистами из средневековья, которые не просто ничего видят зазорного в публичности откровенного зверства, но и культивируют его, передавая опыт своим детям.
Некоторые эксперты видят в этом символизм с общим курсом загнивающего Запада:
«Запад — сторона смерти, Заката, западания, не случайно именно на Западе помещали страну мёртвых. Этому убийству нет никакого объяснения, кроме „религиозного“. Убить ради Смерти, чтобы её сотворить, ею насладиться и её же показать — именно детям, как будущим адептам. Ибо в будущим всё это станет массовым, причем убивать станут именно людей».
В то время как нам твердят про толерантности к поражённым содомией людям, сами при этом занимаются не просто каким-то непотребством, но публичными жертвоприношениями животных.
ЗЫ. И вот что удивительно, если любого отдельно взятого европейца (как, впрочем, и американца) прижать к стенке в револьвером в руках, то он изойдет на сопли, доказывая, что гуманист и человеколюбец.
Но стоит сми кому-то из них указать на то, что кто-то где-то, у себя дома между прочим, устраивает типа демпинг, и не важно чего, стали например или газа, только потому, что еще не разбазарил и не прожрал собственные ресурсы, как чувство справедливой зависти тут же требует либо организации (Не правда ли знакомое требование: - бапка, нефть, газ, ресурсы курка, млеко, яйка - давай!) туда похода с непременной организацией бесполетной зоны и установлением демократических ценностей под удовлетворенное одобрение - мол так им и надо, либо майдана с абсурдным требованием европейских свобод!
Так и хочется сказать - убийство гвоздодером жирафа это еще не свобода, господа!