За призывы к вступлению в Таможенный союз украинцам отныне грозит до 15 лет

_________________

Дмитрий Скворцов


В промежутках между сводками с полей сражений пытаюсь продолжать разбор «мирного наступления» на права русских, обоснованного определениями Минюста Украины.

О запрете пропаганды идеи единого цивилизационного пространства восточнославянских народов и угрозе уголовного преследования борьбы за права русскоязычного населения мы уже писали ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Достойным увековечения в этом ряду, думаю, будет и следующий пункт иска украинского минюста к партии «Русский блок» (собственно, запрещенной украинским судом по данному иску): «Неопровержимым доказательством разжигания межэтнической вражды и пропаганды войны свидетельствует (как мы договаривались, авторский штиль министра Пэтрэнко оставляем без изменений, – Д.С.) размещение на официальном сайте партии материалов «Донбасс – свободная земля». В данной публикации подчёркивается, что к власти в Киеве пришли фашисты-бендеры и «заклякаєтся» (непереводимый местный юридический оборот, – Д.С.) к вооруженному противостоянию».

Ну, то, что защита от фашизма и последователей гитлеровского коллаборационизма это пропаганда войны, в Киеве – уже общее место. Как писал Эрих Мария Ремарк об аналогичном времени, «Агрессоры сейчас считаются защитниками мира, а те, кого травят и гонят – врагами мира. И есть целые народы, которые верят этому!».

Обратим внимание на новшество: «фашисты» – это уже национальность (иначе как же пояснить определения противостояния им разжиганием межэтнической вражды?). А кто именно приравнен по своим национальным признакам к фашистам, ясно из уточняющего определения «бандеровец». Таким образом антифашистам грозит до 5 лет ограничения свободы, только потому, что Минюст приравнял к ним украинцев. Неслабо, да?

Следующий шедевральный пункт обвинения – «Навязывание интеграции Украины с Россией и Беларусью противоречит нормам Конституции Украины и может привести к подрыву безопасности государства и нарушению её суверенитета».

Да деяние умышленно совершенное во вред суверенитету и безопасности Украины (как и территориальной целостности, о чём ниже) квалифицируется как государственная измена и наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет. Но это по Уголовному кодексу Украины. А каким же статьям конституции противоречит, по мнению Минюста, интеграция с РФ и РБ? Да самой первой! – «Согласно со ст.1 Конституции Украины Украина является суверенной и независимой, демократической, социальной, правовой державой». Вы хоть какую-то логику обнаруживаете? Я тоже теряюсь.

Если уж интеграция в Таможенный союз (в руководящих органах которого каждое из государств имеет равное число голосов независимо от численности населения) подрывает суверенитет Украины, то что же говорить с подписанной Киевом об ассоциации с ЕС, где только в работе надгосударственных органов заложено численное превосходство представителей ЕС! Причем оспорить решения такого – по сути, европейского – аппарата управления Украина не имеет права, ибо, согласно статье 475 договора Украины с ЕС, «решение, принятое соответствующим установленным органом… не должно оспариваться».

По соглашению с ЕС Украина должна гарантировать, что приведет всё законодательство в соответствие с юридическими актами ЕС. Более того, любой вновь принятый документ Еврокомиссии, Совета Европы и т.д. должен быть немедленно имплементирован в законодательную систему Украины. В Соглашении четко прописано: «Украина должна гарантировать, что в конце соответствующего периода времени, ее законодательство будет полностью совместимо с принятыми юридическими актами ЕС. Гарантировать! Вопреки той самой Конституции, непорочность которой так блюдет Минюст. Почему же он в таком случае не выдвигает иски о запрете всех украинских партий выступающих за евроинтеграцию? Почему не привлекает к суду Порошенко?!!

Интеграция с братскими государствами противоречит, по версии украинского минюста, и ст.18 Основного закона, гласящей, что «внешнеполитическая деятельность Украины направлена на обеспечение её национальных интересов и безопасности путём мирного и взаимовыгодного сотрудничества с членами международного сообщества по общепризнанным принципам и нормам международного права». И здесь уж ничего не остаётся, как поздравить министра Пэтрэнко с наделением самого себя дополнительными полномочиями и функциями Верховной Рады, да и самого носителя верховной власти – народа – определяющих, (в.ч. и через референдум, какого именно рода внешнеполитическая деятельность обеспечивает национальные интересы), СБУ (безопасность), Минэкономики (взаимовыгодность сотрудничества), МИДа (принципы и нормы международного права).

И вершина украинской юриспруденции – поддержка интеграции Украины с РФ и Белоруссией «сужает права и свободы граждан Украины, которые не поддерживают политику Российской Федерации и способствует обострению существующих конфликтов в обществе».

Но самим упоминанием о «существующих конфликтах» на почве цивилизационного выбора Минюст подтверждает, что на Украине есть граждане, которые «не поддерживают» и политику ЕС. И таких, по социологическим опросам ещё мирного времени, большинство. Следует ли отсюда, что Ассоциация с ЕС «сужает права и свободы»? Очевидно, на право выражать свою точку зрения и т.п. на любую ассоциацию – нет. Но не специалистам ли в области государственного права (каковыми по идее должны быть сотрудники минюста, не говоря уже о министре) не знать, что в демократическом государстве любое политическое решение (включая внешнеполитическое) – компромисс между социальными группами, достигаемый его представителями. А общественный компромисс означает, что обе стороны поступаются своими правами. В большей степени – меньшинство. В меньшей – большинство. Сужение чьих либо прав – неизбежно при любой демократии. Означает ли это, что на этом основании следует запрещать политическую мысль, и партии ее выражающие? По мнению украинского минюста – означает. Чудны дела твои, о, «Революція гідности»!

Ну и классика украинского жанра – «пункт программы партии относительно Федерализации (почему-то с заглавной, – Д.С.) Украины путем проведения конституционной реформы (выделение моё, – Д.С.)… – является призывом, направленным на смену конституционного порядка и нарушения суверенитета и территориальной целостности Украины».

Каким образом федерализация государства нарушает его суверенитет и в чём ужас смены конституционного порядка путем проведения конституционной реформы – вопрос, пожалуй, уже к специалистам в области психиатрии.

Касаемо же нарушения территориальной целостности, то таковыми, согласно ст. 110 УКУ являются умышленные действия, совершенные с целью изменения границ территории или государственной границы Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины. Каким образом изменение ВНУТРЕННЕГО административного устройства меняет ВНЕШНИЕ границы, вопрос, наверное… тоже к врачам. Только в этом случае попрания гуманитарных прав человека и свободы совести, безусловно, найдет свое отражение не в «Белой книге» преступлений нынешнего киевского режима, а в соответственных медицинских рекомендациях.

Источник

Рейтинг: 
Средняя оценка: 2 (всего голосов: 5).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА