Вспомните, чем нас пугали, кассандрили-ванговали, наши домашние либералы? (хотя – какие они домашние? дикие, скорее). Что всем нам грядет большой и страшный режим, при котором валом повалят тотальные запреты и репрессии. Останутся только провластные СМИ и лояльные партии – остальных режим тупо запретит. Парламент, в котором не будет оппозиции и страшно вякнуть против власти. Люстрации и силовые подавления очагов несогласия.
Единственной эффективно работающей госструктурой станут спецслужбы, в недрах которых начнут бесследно пропадать люди. Все внутренние проблемы и обвалы экономики будут объяснять происками мощного внешнего врага. Ура-патриотическая истерия и ксенофобия станут нормой на ТВ, в школах, на улицах. Националисты получат особые права, и на их расправы над несогласными государство будет смотреть снисходительно (если не поощрительно). Ну и так далее. 37-й год в Северной Корее, короче.
Лучше бы они молчали, ей-богу. Потому что все сбылось не просто на 100%, а даже с перехлестами. С тем лишь нюансом, что сбылось не у нас. А в соседнем государстве. И что любопытно – все то, что у наших несислибов считалось ужас-ужасом для России, будучи воплощенным на Украине строго по предсказанному сценарию, их нимало не смущает. «Этот 37-й год – у кого надо 37-й год».
И вот тут начинает предательски вылезать наружу давно вертевшаяся в уме мыслишка, что наши либералы таки совсем не либералы. Точнее – не демократы никакие. Что их тайная мечта – это как раз режим киевской хунты. Чтоб рраз – и нет коммунистов. И никаких несогласных с Единственно Верным Учением, которое разделяет «весьцивилизованныймир». И никаких «вражьих голосов» инакомыслия. Попов, поцреотов, ватников – всех на гиляку. А оставшимся единомыслящим – марш-марш, дранг нах Вестен, в Европу, на ее условиях любого похабного мира. То есть на словах нам говорят про свободу-равенство-братство, а в подсознании у них вертится сладостная картина такой вот нынешней Украины, чтоб «градами» всех этих колорадов, и чекистов, и Путина (его – даже 2 раза). А потом фосфорными, и баллистическими, и газами…
Помните, в «Сталкере» проводник честно предупреждал, что Зона выполняет лишь твое самое сокровенное желание, в котором ты, быть может, сам себе боишься признаться. Ну, идешь, скажем, за лекарством для больной дочки, а тебе мешок золота и вагон проституток. Потому что это – и есть самое сокровенное, а никакая не дочка. Так вот Киев 2014 – это и есть воплощенное подсознание российского либерала. Он дошел, таки, до чудодейственной Еврозоны, и та реализовала его сокровенную мечту. Самую сокровенную, которую он вслух не произносит – ибо вербалит он, конечно, про равные права для всех, честные выборы и уважение мнения большинства. Но сам с нескрываемой завистью смотрит на Украину, как на свою Мечту. «Они смогли, а мы…».