Бесы

_________________

Писатель Александр Проханов — о том, что главным защитником российского президента является само российское государство

Бесы

Александр Проханов. Фото из личного архива

Прислушайтесь.

Вы слышите грохот кровельного железа? Это опускается железный занавес. Россию хотят изолировать. Здравствуй, холодная война? Холодная война — это воздействие на соперника, в результате которого разрушается государство, очень часто без единого выстрела. Советский Союз, могучая красная империя, погиб в результате холодной войны, когда после перестройки от государства, у которого отняли все опоры, всего его символы, все смыслы, от государства осталась огромная бесхребетная медуза, расплывшаяся между трех океанов. И государство было взято без боя.

На сегодняшнюю Россию вновь направлены агрессивные ядовитые воздействия. Воздействуют на институты власти, на культуру, на социум, на экономику. Главный удар направлен на президента России. Ибо президент России является замковым камнем государства Российского. Расшатай этот камень, разрушь, вырви его, и рухнет весь свод. И повторится трагедия 1991 года, когда Россия осталась без государства.

Президента обманывают, президента оскорбляют, президента запугивают, президента искушают, его обволакивают льстивой патокой. Рядом с ним тайно или явно насаждают его врагов и противников. Перед ним ставят ложные цели. В Москве пузырятся митинги, движутся ревущие «марши мира». И все это для того, чтобы сломать волю президента, усыпить бдительность, изменить его курс.

Принц Чарльз сравнивает Путина с Гитлером. Принц Чарльз — это не трутень английского общества, не бессмысленный балбес или престарелый баловень. Это представитель европейских династий, представитель старой европейской аристократии, которая сегодня опять всплывает из темных пучин европейской истории и направляет свою энергию против России.

Два американских разведчика, агенты ЦРУ, два мнимых отставника угрожают Путину террористическим актом. Один разглагольствует о ракете «земля-воздух», которая может сбить «борт номер один». Другой, угрожая Путину, говорит, что его могут вынести вперед ногами из Кремля. А совсем недавно канал «Евроньюс» показал сюжет, где украинские военные на полигоне расстреливают вместо мишени портрет Путина, раскрашенный под Гитлера.

Что это, курьез, ошибка, мелкая пакость? Нет. В холодной войне против государства российского используются не только политтехнологи, специалисты по социальной психологии. Не только специалисты по теории образов или теории хаоса. Но используются маги, кудесники, волшебники, волхвы, звездочеты. Вся та средневековая культура, которая многим в наш рациональный век кажется бессмысленной и старомодной.

Но, вспоминая Шекспира, скажем: «Есть многое на свете, друг Горацио, что не известно нашим мудрецам».

Стрельба в портрет Путина — это луч тьмы, который вонзается в президента, как вонзается игла колдуна в фотографию жертвы, ослепляя ту, если игла вонзается в глаз. Или вызывает сердечный приступ, если вонзается в сердце.

Как защитить президента?

Конечно, Федеральная служба охраны усилит свою бдительность. Сегодня в монастырях и приходах молятся за президента, стремясь окружить его коконом света, непроницаемым для враждебного темного луча, охраняют его покровом Богородицы. Народное признание Путина, огромный 80-процентный рейтинг его популярности — это источник энергии, из которого президент черпает свое вдохновение.

Но главным защитником Путина является само государство российское. Не институты, не парламент, не армия, не госбезопасность. А великая таинственная субстанция русской истории, именуемая государством. Государство, которое в 1991 году опрокинулось в пропасть и превратилось в пепел и прах, медленно и неуклонно, со все большим ускорением поднимается. И в своем восходящем стремлении оно непобедимо, оно незыблемо. Потому что в нем действует сама судьба.

И это государство выбрало Путина для того, чтобы он руководил историческим процессом в России. Не он строит государство. А само государство строит его. Формирует его сознание, управляет его политическими решениями, ведет его по лезвию бритвы, проводит через минные поля, сквозь скалы и перекаты мучительной современной истории.

«Марш мира», что прокатился по Москве, есть марш бесов, которых Христос загнал в свиней, а те, обезумев, кинулись в море и утонули, быть может, в Заливе Свиней недалеко от побережья Кубы.         http://izvestia.ru/news/577035


Марш за национальную капитуляцию

Журналист Михаил Шахназаров — о том, как московские оппозиционеры помогают Джен Псаки улучшать отношения с Россией

Марш за национальную капитуляцию

Михаил Шахназаров. Фото из личного архива

На прошлой неделе неподражаемый Мэтью Ли поинтересовался у привыкшей вводить журналистов в недоумение Дженнифер Псаки, собираются ли Штаты улучшать отношения с Россией. Пренебрегающая долгими раздумьями представитель госдепа ответила утвердительно, а в качестве примера указала на «Марш мира», заявив, что Америка поддержит это шествие оппозиции.

И она не оговорилась. Правда, о количестве траншей и общей сумме, выделенной на очередной белоленточный фестиваль, рыжеволосая кудесница слова и мысли не сообщила, продолжая хранить коммерческую тайну об отношениях между госдепом и вечно угнетаемыми режимом российскими псевдолибералами. 

Америка вообще в плане поощрения протестных движений страна щедрая. Нужно поддержать фашистов из «Правого сектора», браво марширующих под бандеровскими штандартами даже во сне? Да за ради Бога! 

Требуется подставить плечо в виде молчаливого согласия старым и юным нацистам Прибалтики, тоскующим по временам массовых расстрелов евреев и коммунистов? Конечно, конечно! Пусть вышагивают себе с факелами на свое фашистское здоровье. 

Есть необходимость подкинуть деньжат исламистам? Да, только номера счетов назовите. Последние, правда, маршировать особо не научены, но зато головы режут показательно исправно. 

Вот в такой цивилизованной компании активных содержанок оказались организаторы «Марша мира». 

В качестве одного из доказательств целевого расходования обкомовских средств соорудили сайт. Центральный документ ресурса отбрасывает во времена рыцарских турниров, представляя взору Заявление круглого стола. 

Правда уже первые строки петиции заставляют улыбнуться: Мы, граждане России, патриоты своей родины — пишут люди, многие из которых являются гражданами других государств. Например, подданная США Людмила Алексеева, которую так не жалеют соратники, что заставляют пожилую женщину тратить столь драгоценную в ее годы энергию. 

Но вернемся к документу. 

Всего в нем пять пунктов. Пересказывать все  требования дело пустое и никчемное, а сухая выжимка звучит примерно так: «Покайтесь перед нашими американскими хозяевами, отдайте Крым, верните на прилавки заграничный провиант и добровольно отправляйтесь под международный трибунал». Сама же подача требований напоминает речи столь нелюбимого в оппозиционной среде прокурора Вышинского.

Стоит отметить, что подписи под петицией поставили чуть более 5 тыс. человек. То есть ее попросту не заметили. И знаете, неудивительно. Достаточно посмотреть на видеообращения с призывом посетить мероприятие, размещенные на том же сайте.

Среди тех, кто взывал с экрана встать на защиту мира, много людей откровенно нездоровых или же агрессивно настроенных. Взять хотя бы актера Алексея Девотченко, некогда известного поэта Иртеньева или безработную Екатерину Мальдон. Под стать им и многие другие любители окунуть страну в революционную ситуацию. Лично во мне эти люди будят два чувства: брезгливость и жалость. Брезгливость от их желания предавать всегда и всех, а жалость… так ее любой хворый человек вызвать способен.

 А еще они напоминают труппу артистов неудачников. Со всех сторон давно слышны оценки их деятельности:

— От вас все устали! Вы жалки, убоги и неинтересны! Уйдите со сцены и начните приносить пользу, а не вред!    

Мы чувствуем и злость в голосах, отсюда и плохо скрываемое чувство ненависти ко всему, что окружает в России. Но главное, что хорошо просматривается в поведении оппозиционеров, — это неумение проигрывать. 

«Марш мира» стал очередным проигрышем. 

Вместо заявленных 50 тыс. народу пришло раз в 8–9 меньше. И это несмотря на последние гастроли осеннего солнышка. Обилие украинских флагов напоминало о временах раннего майдана. Девушки, наряженные в украинские народные костюмы, походили на подуставших статисток из этнографического музея. 

Растерянный корреспондент «Дождя» долго искал в толпе лидеров акции, а, завидев Илью Яшина, обрадовался так, словно встретил после долгой разлуки свою давнюю любовь. Илья Яшин сказал, что их много и у них есть кулаки. Последняя фраза прозвучала как-то обреченно. 

По законам попсового жанра на часок опоздали и главные застрельщики действа. Лица смеющегося Бориса Немцова и приторно улыбающегося Михаила Касьянова настраивали на серьезный лад, равно как и скандирование призывов о прекращении войны. 

После первых шагов колонны над головами понеслись речевки, интеллектуальный уровень коих будет пониже кричалок футбольных фанатов какого-нибудь регионального чемпионата. Этот факт удивил. Неужели Муза покинула замеченного в первых рядах шествия поэта Орлова и, рифмуя слова «марш» и «фарш», он так и остался в солдафонско-мясном плену? 

Впрочем, надолго культурного уровня некоторых участников марша не хватило.  Раздалась и ставшая украинской народной «ла-ла-ла», раззадорила молодежь «кто не скачет — тот москаль», громыхнули и лозунги «Слава Украине! Героям Слава!».     

И очень быстро «Марш» превратился в неуправляемый балаган, став крохотной моделью той России, которую так хотели бы видеть все эти немцовы, касьяновы и прочие завсегдатаи площадных оппозиционных корпоративов. Пожилая женщина кричала о поселившемся в храме Сатане, рядом матерился мужичок с самопальным плакатом, неподалеку держал на плечах кроху-дочь неразумный папаша, а гомосексуалист с эмблемой ЛГБТ на лацкане куртки рассказывал, как Россия нуждается в экстренной терапии. 

Увидев такое в центре Москвы не во сне и не в своих фантазиях, Михаил Афанасьевич Булгаков безмерно бы удивился и глазам своим бы не поверил. А оно вот, было. Вернее, была. Плохо срежиссированная дешевая пьеса с явно завышенными актерскими гонорарами. 

Вчерашнее заявление Михаила Ходорковского о готовности стать президентом России вряд ли можно назвать высказыванием человека здравомыслящего. Украл, сел, вышел, наобещал, эмигрировал, нарушил обещание… С такой краткой биографией можно разве что в президенты финансовой пирамиды метить или в главы очередного правозащитного фонда, базирующегося в Штатах. А заявление Ходорковского прозвучало аккурат в день «Марша». Дескать, у вас уже и готовый президент есть, вам только власть взять надо. 

И над составом правительства думать не придется, если дело выгорит. В соратниках  Михаила Борисовича — люди, пока сроки не тянувшие, но имеющие погоняла — любой обзавидуется. В премьеры — Борю Пуделя, в министры финансов — Мишу Пять Процентов и т.д. 

И одним махом в дамки! 

В Россию времен Бориса Николаевича. В беспредельную, унижаемую, являющуюся мировым посмешищем и сырьевым придатком. Но не выгорит дело. И следующего «Марша мира», скорее всего, не будет. 

Здесь два варианта. Либо американцам надоест выкидывать деньги на улыбки Немцова и Касьянова и злобные выкрики их соратников, либо эти улыбки и выкрики наконец-то надоедят действующей власти.          http://izvestia.ru/news/577017
 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.7 (всего голосов: 13).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА