По словам руководителя пресс-службы ДНР Игоря, недавно наши войска вошли в город Ждановку, и мы освободили эту территорию от нацгвардии. После 8 часов, люди не могли включать свет, неонацисты стреляли по окнам, запугивая их. Каратели занимаются мародерством. Каратели занимались мародерством, история напоминает 1941–1942 года, когда фашисты загружали битком грузовики и отвозили все Нацистскую Германию.
Люди были очень счастливы, когда мы их освободили. Сейчас необходимо создать возможность доставки гуманитарной помощи, продуктов в эти города и поселки, чтобы помочь нуждающимся. «Украинская власть ведет себя к местному населения Донбасса как к оккупантам. Будто мы низшая раса, а они высшая.
Нацгвардия вполне демократично ведет себя на нашей земле, выбивая сапогом дверь, обворовывая и убивая мирное население Новороссии. Таким образом, они нас „освобождают“ от террористов», — говорит Игорь.
Киевская власть не заслуживает доверия, потому что говорит одно, а делает совершенно все по-другому. Ситуация для Украины складывается очень плачевно, 65% украинской техники была уничтожена. Перемирие — тайм аут, чтобы собрать новые силы, а затем снова начать военные действия. Киевская хунта делает все возможно, чтобы в скором времени опять пролилась кровь на Донбассе.
Каратели подрывают шахты, мосты, уничтожая промышленность Донбасса. Они хотят всячески лишить возможности существования. Таким образом, проводится геноцид русскоязычного народа.
В поселке Коммунар под Донецком участники спецоперации грабили пустые дома, отнимали у местных жителей грузовики, складывали туда награбленное и увозили, рассказала женщина по имени Лариса.
«Мародерствовали на глазах у нас, среди бела дня. Мы стоим, качаем воду, а они выносят все из дома», — рассказала она. По ее словам, силовики забирали из домов холодильники, микроволновки, она видела, как увезли чей-то велосипед и мотоцикл.
«Полтавская милиция здесь была, — утверждает Лариса. — Заходили во дворы и говорили: мы пришли защитить вас от мародеров. Но, насколько я знаю, именно они и занимались мародерством».
По словам женщины, силовики даже составляли списки состоятельных жителей поселка, чтобы в первую очередь наведаться в их дома. Военные размещали пушки и минометы прямо во дворах жилых домов и в огородах. Но к этому у Ларисы претензий нет. «Это война», — говорит она.