А вот теперь, когда и Михаил Борисович высказался о Крыме вполне в духе Навального (в смысле, стану президентом - все равно Крым не отдам), действительно с большой долей вероятности можно говорить, что госдеп смирился и дал отмашку признать реальность. Типа "Крым все равно потерян, не хотелось бы терять и оппозицию". Пусть и ту говённую, что была - другой-то нету. Украинцы переживут, кто их там спрашивает. А вот понимание, что с программой "стану у руля - верну Крым" в России ловить нечего, наконец, пришло.
Теперь наблюдаем. Скоро буквально все путинофобы, кто убегал от Алеши Навального с криком "чур меня!", вернутся обратно, и "Крымнаш" станет органичной и составной частью либеральной программы вместе с их правами человека и прочей затасканной хренотой. "Путин виноват, так получилось, но теперь-то уж чего…" - будут говорить они, шурша в кармане госдеповскими бумажками.
Впрочем, если до Госдепа столь очевидная истина дошла только сейчас, то нам очень повезло с Госдепом. Хорошо бы так и далее.
Между прочим, подобная позиция характерна для современных США и в их внутренней политике. Вот, например, буквально все либералы были против войны в Ираке и Афганистане. "Остановить войну" был их боевой клич. Пришел Обама - стали говорить, "ну что же теперь делать; уйти оттуда было бы безответственно, на это нельзя идти из соображений гуманизма" и т.п.