Ватиканский синод контролируют предатели
Ватикан поведал о пользе содомитов для церкви. Документ, подготовленный Синодом из 200 епископов, гласит, что католики «должны бросить вызов себе», чтобы найти «братский пространство» для «нетрадиционных семей»
С избранием папы Франциска Ватикан все больше и больше скатывается к признанию содомии, хотя тот и по-иезуитски прикрывает это действо словами о «неизменности католической доктрины о семье и браке».
И вот уже - «Гомосексуалисты имеют таланты и достоинства, которые они могут предложить христианскому сообществу: готовы ли мы принять этих людей и гарантировать им место в нашем сообществе? Часто они стремятся в Церковь, желая увидеть в ней гостеприимный дом», — говорится в тексте документа «Relatio ante desceptationem», подготовленного после недели заседания Синода, в котором принимают участие 200 епископов. «Неужели наши общины, не способны доказать, что, признание и оценка своей сексуальной ориентации, не нанесут ущерба католической доктрине о семье и браке?».
«Министерство Нового путь» - ведущая американская католическая группа «за права содомитов» (sic!), - а по-попросту говоря, за духовное оправдание одного смертных грехов - назвала этот акт «важным шагом вперед», хваля его за то, что он лишен «высшей грусти и печали апокалиптического ужаса». Базирующийся в Лондоне ещё одна «католическая группа за права педерастов» - QUEST – назвала принятый документ «прорывом в признании того, что такие союзы имеют внутреннюю доброту и представляют собой ценный вклад в общее благо».
Один из немногих, кто не боится возвысить свой голос против порока в Гейропе, - Джон Смитон, соучредитель нормальной «консервативной» группы «Голос семьи» - справедливо сказал, что «те, кто контролируют синод предали католические семьи во всем мире». Документ он определили, как «один из худших официальных документов, подготовленных в истории Церкви».
Документ Ватикана станет основой для второй недели собрания католического синода. Его итоги станут «программой» для католиков во всех странах мира. Одна из задача – убрать из католических проповедей порицание по отношению к парам педерастов и избегать по отношению к ним таких выражений, как «внутренне неупорядоченные», - фразу, которую использовал бывший папа Бенедикта, когда он ещё был кардиналом Йозефом Ратцингером и главой доктринального отдела Ватикана. Как мы помним, его уход связывали как с давлением на Банк Ватикана, так и со скандалами с кардиналам, уличенными в содомии. Эти операции прошли при активном участии со стороны мондиалистского сионистского лобби, базирующегося в Вашингтоне.
ГРЕХОПАДЕНИЕ РИМА
В 1822-26 гг. Рим несколькими актами оправдал ростовщичество. В 1848 году после организованной Ротшильдами революции, Рим вошел с ними в банковский союз – предоставив им возможность создавать "Банк Рима" (Центробанк Италии), а затем и банк Сантадер, ставший «католическим банком» преимущественно для Испании и латиноамериканских стран.
В 1965 году при Павле VI на Втором Ватиканском соборе Римская католическая церковь издала трактат «Nostra Aetate». В нем указывается, что смерть Христа нельзя связывать со всем еврейским народом ни в прошлом, ни сейчас. После этого от Рима откололась значительная часть католиков-«традиционалистов», вошедшие преимущественно в Общество святого Пия X (SSPX).
В апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере».
18 января 2008 года миланская газета Il Giornale опубликовала информацию о решении Бенедикта XVI «вырезать» из текста молитвы слова относительно «темноты и слепоты» евреев, отказывающихся признать Иисуса Мессией. В традиционной версии, принятой Тридентским собором в XVI веке, действительной до 1962 года и возобновленной указом папы римского в июле 2007 года, в текст «латинской молитвы» включалась просьба за евреев к Богу: «Ниспошли Свою милость и на евреев, услышь молитву, которую мы возносим за людей неразумеющих, дабы и их озарил свет Твой, который во Христе есть, и развеял темноту их».
Весной 2009 года Бенедикт совершил поездку по Святым местам, и там молился вместе с иудеями, а так же поклонялся их идолам. На многих фотографиях католический папа запечатлен на горе Нево, где он молитвенно протягивал руки к изображению Нахашона - медного змия, которого Моисей сделал евреям в пустыне, чтобы оберечь их от укусов змей.
Весной 2011 года Бенедикт XVI снял с евреев обвинение в распятии Иисуса Христа, предложив новое понимание известных строк 27-й главы Евангелия от Матфея. Свои трактовки Евангелия глава Римско-католической церкви дал в книге «Иисус из Назарета: От въезда в Иерусалим до Вознесения».
Речь идет о события, описанные Матфеем в 27-й главе, когда на вопрос творившего суд Пилата о том, распять Христа или отпустить, собравшаяся толпа кричала: «Да будет распят». "И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» (Матф. 27:25). На основании «отрицания дискриминации» Бенедикт оправдал их духовное проклятии. После чего был выставлен со своего поста.
[Франциск 1 и пропагандист содомии раввин Абрам Скорска.jpg]
Взамен ему, с использованием давления на капиталы Ватикана, был избран иезуит.
Нужно знать, что архиепископ Хорхе Марио Бергольо (папа Франциск), имеет не просто дружеские отношения с «либеральным раввином» Абрамом Скорки, но и соавтором общей с ним книги - «диалога», вышедшей в 2010 году на испанском языке под названием «Sobre el Cielo y la Tierra». Показательна двусмысленность - поскольку слово «sobre» имеет двойное значение - «о» и «выше».
Получается, что диалог арихиепископа-иезуита с либеральным раввином «Выше Небес и Земли». Т.е. иезуиты и раввины «выше Бога». При всё при этом раби Скорски является активным пропагандистом гомосексуальных браков.
Взошедший на римский престол Франциск сегодня заявляет, что 1,2 миллиардов католиков должен «развивать свое отношение» к педерастии, как «важную образовательную часть глобализации». При этом лукавый иезуит напрямую не отрицает «моральных проблем», но и не осуждает смертный грех, прикрывая это словами, о том, что «если человек является геем и ищет Бога и имеет добрую волю, кто я, чтобы судить».
Как мы видим, падении Рима шло постепенно, но скорость его все больше ускоряется. Что касается последнего оправдания греха, - как мы уже говорили, непризнание гомосексуализма, как болезни, порожденной социальными, значит духовными пороками, только множат эпидемию как духовной деградации, так и физической дегенерации. Т.е. вырождения рода человеческого.
Падение конечно - до самого дна. Т.е. до гибели - духовной и физической