Жертва, принесенная на алтарь пробуждения

_________________

Жертва, принесенная на алтарь пробуждения

За что Россия должна быть благодарна Украине?

Надо сразу уточнить: мы ставим этот вопрос не в том слегка провокативном и весьма пропагандистском смысле, с которым нынче принято, например, вопрошать: «За что Россия благодарна Крыму?» — с тем, чтобы ответить восторженному электорату: «За небывалый подъем патриотизма, за ощущение великой страны за спиной, за то, что новая «Крымская война», которую начал с нами Запад, вновь дала нам почувствовать, что мы — народ, а не географическое соотношение частнособственнических интересов. За консолидацию и солидарность перед лицом…»

Да, все это есть. Есть, безусловно.

И консолидация, и солидарность, и лицо, прямо скажем, перед нами нарисовалось такое, что здорово напоминает карикатурный «звериный оскал империализма» со страниц «Правды». И, по правде сказать, такова она «рожа» и есть, «неча пенять». Но…

Есть то, за что мы, действительно, должны быть благодарны братской Украине. Без дураков. Без малейшего намека на злорадство. Напротив, с болью и состраданием мы должны говорить о жертве без всяких кавычек. О колоссальной трагической жертве, которую, сама того не ведая, эта «новая» Украина положила на алтарь пробуждения и возрождения Русского мира. Веря и веруя, что героически с ним сражается. Веря и веруя, что Русский мир борется с ней. Забыв, что, несмотря на политические амбиции новых Мазеп, на массовую истерию «иванов, родства не помнящих», она остается его частью.

Не понимая даже, что служит ему как никогда прежде. Служит тем самым больным нарывом, прорыв которого ведет к выздоровлению. Вместе с застоявшимся гноем из Русского мира исходит не только трупный яд нацизма, поднявшийся из бандеровских могил, призрак, обретший плоть и кровь стараниями западных Франкенштейнов. Но и еще более давнее, чтобы не сказать, — древнее — зло. По отношению к украинскому кризису — первопричина.

И это зло — наше старинное низкопоклонство перед мифической «цивилизацией» Запада. Извечная болезнь русского интеллигента, «модная болезнь» для народа. Де, «там» — свобода слова и личности, правопорядок, гуманизм и благолепие. «Тут» — неизбывная совдепия, чтобы не вдаваться в лубочные подробности.

И низкий поклон «новой» Украине за избавление от этих «цивилизационных» иллюзий, избавление от векового наваждения.

Звучит пафосно, но вполне адекватно тому драматизму, с которым нынешние гаулейтеры Украины, самоуверенно поставленные во власть колониальной администрацией, рыдают с трибуны ООН и прочих сцен, предоставленных продюсерами, о своей «святой битве» во имя «западных ценностей». Как премьер-министр Яценюк, например, «реве та стогне» пустому залу Совбеза такие лозунги, которым бы звучать сиренами по всем европейским столицам как объявление воздушной тревоги: «Украина в одиночку сражается за весь цивилизованный мир!»

Надо понимать, с нецивилизованным — Русским. Надо понимать, грудью защищает мирные лужайки Гайд-парка, пока тамошние ораторы «не мешки ворочают», пользуясь последними минутами «свободы слова». Собой прикрывает глупых парижских младенцев, заигравшихся с российскими корабликами, от разинутой пасти русского же «медведя». Жертвенно городит новый «железный занавес», вернее, роет за неимением металлургии, новый цивилизационный ров на своей границе, который, впрочем, весьма напоминает ту самую «яму другому»…

Одним словом, — отстаивает «западные ценности» как может…

А то, гляди, придет маргинал косолапый и забьет вам в глотку «свободу слова», намнет бока «свободе личности», запихает «толерантность» в ее причинное место. А что? С него станется. Вот ведь сделала представитель Украины в ООН тонкий психологический анализ, де: «Война, развязанная Россией против Украины, ведет к дегуманизации самого российского общества». И подразумевается под этим не столько вопль московских площадей: «Кто не скачет, тот хохол!» — никто такого, слава Богу, не слыхивал. А подразумевается для западного слушателя: «А вы, поди, помните, каков он, «русский медведь», в припадке дегуманизации?! Вы ему: «Фу, сидеть!», — а он прет, как будто сам знает, куда ему надо. Как будто у него самого мозги есть. И не надейтесь, что он, зверюга, Киевом удовлетворится. У него на Запад тропинки топтаны. Так что, «Вставайте, люди доброй воли!»

Встали. Как по команде. И даже не «как».

Тут впору и нам встать.

И не только, чтобы присели новоявленные дрессировщики, но и чтобы поклониться в пояс Украине за этот небывалый подъем. Ибо стало очевидным не только доверчивому токарю V-го разряда, шахтеру, или оператору машинного доения, но и чтоб блудливого потомка советского диссидента, слушавшего «Радио Свобода», нынешнего слушателя «Эха Москвы», озарило с плакатной ясностью — недобрая какая-то воля у этих людей.

Согласно этой воле, Россия должна чуть ли не кровью заплатить за убийства мирных жителей Донбасса якобы ополченцами Донбасса же. За разрушение ими школ, которые они сами заканчивали? Домов, в которых живут их семьи? За зверства и мародерства, мазохистски учиняемые ими над собой же, над своими братьями и сестрами, родителями и детьми? И вообще, заплатить за то, что ополченцы с оружием в руках противостоят мирному шествию карательных батальонов по своей земле. Вместо того чтоб освободить ее для… Ну, об этом потом подумаем, может, кто-нибудь да не захочет переселяться в Европу.

Бред? Бред, который уже совершенно не удивляет, когда слышен от украинских СМИ, взятых за горло уличной «Свободой» слова, но до сих пор ошарашивает, когда его без тени улыбки и даже скучно как-то озвучивает представитель страны, населившей весь мир голливудскими шпионами и разведчиками. Страны, которая столько раз была уличена в слежке за всеми и вся, чья космическая разведка проницает чуть ли не недра канализации, но при этом… вынуждена прибегать к доказательствам, к которым и не всякий сетевой тролль прибегнет, постесняется.

Ведь должны же, не могут не знать, что нигде, кроме как в головах киевских пропагандистов, русские танковые дивизии не наступают. Что операция, проводимая киевскими властями, никакая не антитеррористическая, а хрестоматийно карательная, и фашистские молодчики из карательных батальонов воюют не ради освобождения своей территории, а ради изгнания и порабощения ее населения, несогласного быть людьми второго сорта. Как в 41-м, когда на этой земле уже были подобные носители цивилизации, культуртрегеры с руками по локоть в крови. Что, наконец, одесский «Дом профсоюзов» это не место массового самосожжения заблудших, вдруг осознавших пагубность своих заблуждений, — это факел Нюрнбергских парадов, поднесенный к нашему дому.

Так чего стоят «западные ценности», которые нужно так защищать?

Вернее, почему в европейской транскрипции эти ценности звучат как откровенная ложь, и стоят крови, заметьте, не европейской? Если, конечно, не считать тамошних неонацистов, которые, вроде украинских внучат Бандеры, истосковались по войне с Россией за годы забвения.

Впрочем, Бог с ними, с «ценностями». Грош им цена. Ведь дело даже не в том, что черное названо белым, откровенно коричневое — желто-голубым. Вывод напрашивается более глубокий, чем, так сказать, текущий политический момент.

Человеческая порода неизменна. Со времен Каина и Авеля она не стала ни лучше, ни хуже. То, что мы наблюдаем сейчас на и вокруг Украины, избавляет от самодовольных иллюзий, что, де, со временем прогресс наступает не только в технике, производстве и производственных отношениях, но и в отношениях человеческих. Ничуть не бывало. Вопреки исторической диалектике Маркса, смена общественно-экономических формаций не ведет к изменению общественного и политического сознания. Гуманней и честнее общество не становится. Бандеровская живодерня образца 47-го года, выплеснувшаяся из патерналистских подвалов сознания в украинском обществе, — живое тому свидетельство.

И это даже нельзя назвать возвратом, рецидивом.

Никто же не станет всерьез спорить, что даже в эпоху постиндустриализма бытует рабский труд? Примеров масса. Также жива и претензия на рабовладение — разделение людей на господ и рабов по этническому, идеологическому или религиозному признаку.

Этого, например, требует новая-старая «ОУН»-овская концепция украинской национальной идеи, разделяя украинцев на «сознательных» и «несознательных». Проще говоря, на тех, «кто скаче» и кто нет. Без особого напора на национальность, ибо «москаль» — враг, не имеющий этногенеза. Так что, русский ли ты русофоб, украинский… пока это не имеет значения. Пока. Черепа штангенциркулем потом будут мерить.

Чтобы не вдаваться в частности: того требует внешнеполитическая доктрина Соединенных Штатов и иже, разделяя мир на цивилизованный и нет. Претендуя чуть ли не на единственное наследство Иафета. Ибо для «цивилизованного» мира отведена роль непогрешимого пастыря и, соответственно, дозволено все — самая несусветная ложь, самое откровенное беззаконие, самое страшное кровопролитие — все, что выгодно хозяину мира. Для нецивилизованного — отведена роль баранов, которым следует, восторженно выпучив глаза, следовать куда скажут. Вплоть до экономического и, бери выше, — национального и исторического — заклания.

Так, истекая кровью — праведной и нет, бредет за своим слепым поводырем нынешняя Украина. И указывает нам путь. В пропасть.

Чтоб удержались.

Чтоб удержали…
 

Автор - Вячеслав Демченко
Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 7).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА