"Славянск и Мариуполь — наши города, мы будем возвращать их. Я признаю ДНР только в территориальных границах Донецкой области, — сказал Захарченко, — другой границы мы не признаем"
О жесткости формулировок и подчеркнутом отделении США от Европы, думаю, порассуждают многие, я же, пожалуй, от пространных толкований воздержусь. Не кажется необходимым...
Года три назад, если кто помнит, я мельком поминал о своем питерском знакомце, ныне, к сожалению, покойном, знавшим г-на Путина в эпоху вице-мэрства. Домами, конечно, не дружили, но, общаясь по делам часто и довольно плотно, да еще имея схожие хобби, по-человечески сошлись.
Так вот, объясняя, каков есть новоизбранный (на тот момент) президент РФ, мой приятель, контакта с ним уже не имевший, говорил (не дословно) примерно так: "Очень компромиссный, сдержанный, но перегибать палку не советую, если планка упадет, полетят клочки по закоулочкам".
Знаете, посмотрев и послушав (а речь большая и очень важная), склоняюсь к мысли, что там, в Брисбене, кое-кто кое-что сильно перегнул. И донесшийся эхом голос из Донецка этой мысли не противоречит, скорее, совсем наоборот. http://putnik1.livejournal.com/3581413.html