Коллега asharky обращает наше внимание на исследование настроений крымчан немецкой компании GfK Group. Данные довольно свежие, месячной давности. Заказывала работу украинская PR-компания Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives для проекта Free Crimea. По-моему, в надежде узнать приятную Киеву правду.
Правда оказалась неприятной. Так что заказ, я считаю, не выполнен.
Девушка-пикетчица робко выдает желаемое за действительное: за 60 лет владения Крымом украинским он так и не стал.
Как выяснилось, главная проблема, которая волнует крымчан, — вооруженный конфликт в Донбассе. И это, я думаю, неслучайно: у людей свежи в памяти угрозы бывших сограждан развесить их на фонарях. Такое не забывается. И отправка армии ВСУ и тербатальонов на усмирение несогласных, живущих на юго-востоке их бывшей страны, — лишнее тому подтверждение.
Неудивительно, что остальные проблемы, которые есть на полуострове, рассматриваются здесь именно сквозь призму личной безопасности. Такое мнение я слышал от многих, когда бывал в Крыму.
Как мы видим, половина крымчан ощутила улучшение, треть изменений не почувствовала и лишь 13 процентов стали жить беднее.
По мнению, исследователей, почти четверть населения Крыма относятся к бедным — это те, кто экономит на питании или вынужден копить, чтобы купить одежду.
Кроме войны в Донбассе жители полуострова интересуются и внутренними проблемами. Например, инфляцией и транспортной блокадой. Конечно, ждут, когда будет построен мост на материк, и считают, что он бы радикально изменил ситуацию.
Я бы еще добавил к этим проблемам ужасные дороги, оставленные в наследство от прежних хозяев. Но крымчане на них не жалуются — видимо, привыкли и просто не замечают колдобин. Здесь точно есть что исправлять.
А в целом, у Крыма все самое плохое уже позади. Люди не изменили своего мнения о том, что год назад ими был сделан правильный выбор. Очередной опрос, заказанный Украиной, в очередной раз это подтвердил: 93 процента полуостровитян по-прежнему голосуют за Россию.
____________________
Отчет о проделанной работе компании GfK Group
Также по теме:Подписан контракт на строительство моста в Крым.
Предполагаемый облик мостового транспортного перехода через Керченский пролив в Тузлинском створе.
Как сообщило Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России, 17 февраля 2015 года был подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж».
ООО «Стройгазмонтаж» сразу после подписания госконтракта приступает к разработке проектной документации и подготовительным работам по строительству Керченского мостового перехода.
Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению Правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019. К этому времени должны быть выполнены пуско-наладочные работы, разборка временных зданий и сооружений, благоустройство и озеленение прилегающей территории.
При реализации проекта будут использованы передовые отечественные технологии и материалы.
Комментарий bmpd. Ранее сообщалось, что стоимость контракта на постройку моста в Крым через Керченской пролив составит 228,3 млрд рублей "с учетом индексации", и что в Федеральной целевой программе "Развитие Крыма и Севастополя до 2020 года", из которой будет финансироваться строительство, заложен предельный объем затрат на проект в размере 246,9 млрд руб.
По проекту, суммарная длина транспортного перехода в Тузлинском створе составит 19 км, и он будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также два железнодорожных пути.
ООО «Стройгазмонтаж» контролируется олигархом Аркадием Ротенбергом и специализируется на строительстве газопроводов в качестве генерального подрядчика ОАО «Газпром». Согласно оценкам, непосредственно «Стройгазмонтаж» выполнит около половины общего объема работ, а строительство непосредственного мостового перехода будет им возложено на специализированного подрядчика.