Захар Прилепин прокомментировал:
Украина завешана плакатами, что стоит найти и наказать совместно "бытовых сепаратистов".
Бытовой сепаратист - это кто? Тут же, на плакате объясняется: 1. Кто оскверняет национальные символы; 2. Ждёт прихода Русского мира. За это положена уголовная статья. Предлагается звонить и докладывать на тех, кто бытово сепаратирует.
Плакаты это развесила СБУ.
Класс. Может, нам развесить такие же плакаты по России, где написать, что "бытовой", скажем, "экстремизм", на который всем необходимо стучать, заключается в: 1. Осквернении национальных символов; 2. Ожидании прихода европейского мира (или "Украинского мира". Или американского, что ли).
И эти плакаты повесит ФСБ. Что тут начнётся тогда! Сразу скажут, какой у нас тут сплошной фашизм. А сколько народа можно сразу посадить! Некоторые партии можно сразу целиком сажать.
А там тоталитаризма нет. Подумаешь, плакаты. Подумаешь, с телефонами. Подумаешь, СБУ развесила.
(мой прогрессивный друг, не отворачивайся так быстро от этого поста, побудь со мной минутку. Попробуй ещё раз догадаться, что я о тебе думаю. Догадался? Теперь иди).
А мне кажется, тут гораздо интереснее другой аспект. До нацистского переворота на Украине я был уверен, что "сталинские репрессии" это процентов на 90 - обычные лагерные байки, типа "Архипелага ГУЛАГ", изданные мошенниками и подхваченные западными пропагандистами. А оставшиеся 10 процентов - внтуривидовая борьба элиты, продолжение неоконченной гражданской войны.
Но глядя на то, как "Архипелаг" прям на наших глазах становится реальностью, причём реальностью его делают как раз сами "антисталинисты", начинаю склоняться к другой версии. Очень много правды в описании сталинских репрессий. За исключением одного - они были не сталинскими.
«Рвение Хрущева в придании репрессиям массовых масштабов выглядело, как превосходящее все возможные пределы даже в 1937–38 годах. Известна его телеграмма Сталину с выражением возмущения: «Украина вам посылает по 16–18 тысяч репрессированных ежемесячно. А Москва утверждает 2–3 тыс. Прошу принять меры. Любящий Вас Хрущев». Несмываемый, кровавый след тянется за Хрущевым и из Москвы в бытность его первым секретарем МК партии. Счет жертв «борца с культом» исчисляется десятками тысяч».
Правда, автор статьи пытается опровергнуть подлинность переписки, но я смотрю на современный украинский плакат, и записке верю, а автору статьи - нет.
Постмайданная Украина стала идеальной лабораторией, в которой проведён уникальный следственный эксперимент. И этот эксперимент показал, что да, репрессии были, только кровавыми палачами и душителями свободы являлись не Сталин и сталинисты, а сами "антисталинисты", которые потом хитро выдали себя за "жертв репрессий". Как только появилась возможность безнаказанно вернутся к старым привычкам - они тут же воспроизвели естественную для себя модель поведения. И компания, заметим, ровно та же - иудеи, украинцы и либеральный интернационал.
Разоблачение "сталинских" репрессий при украинце Хрущёве - это желание замести следы собственных преступлений. Ну а лица либеральной национальности скорбят по своим соплеменникам - Троцкому, Ягоде, Зиновьеву, Каменеву и т.д., - которым Сталин помешал довести до конца дело уничтожения ненавистного им русского народа. Вполне понятна любовь либералов к украинским нацистам - у них общий главный враг. Это мы с вами. Те, предков которых Сталин спас от массовых репрессий и истребления.