Washington Post: судмедэксперты почти 30 лет лгали суду

__________________________________________

Американская газета Washington Post утверждает, что судебно-медицинские эксперты, работающие на правительство США, на протяжении почти трех десятилетий давали ложные заключения по сотням уголовных дел.

По информации издания, это официально признали министерство юстиции США и ФБР.

Так, 26 экспертов, которые изучали найденные на месте преступления волосы, делали выводы, устраивающие сторону обвинения.

Экспертные ошибки, как утверждается, имели место с 1972-го по 1999 годы.

По данным Washington Post, ошибки судмедэкспертов могли повлиять на результаты рассмотрения 2,5 тысяч уголовных дел, в том числе по меньшей мере 32 дел, закончившихся вынесением смертного приговора.

 

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 4).

Категории:

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________