Бегунья Юлия Степанова, заявившая о доказательствах наличия допинга в российской легкой атлетике, попросила политического убежища в Канаде, что является еще одним доказательством спланированной акции, заявил член комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских.
Немецкий телеканал ARD вечером 3 декабря выпустил в эфир документальный фильм, в котором его автор рассказал о систематическом применении допинга российскими легкоатлетами. Степанова (до замужества Русанова) и ее муж, бывший сотрудник Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Виталий Степанов являются одними из главных рассказчиков в фильме. В некоторых эпизодах фильма Степанова ведет диалог, снятый на скрытую камеру, в ходе которого, согласно переводу немецкого телеканала, собеседницы признаются в употреблении допинга.
Понимаете ситуацию, да? Степанова задушевно беседует с знакомыми спортсменками, как бы «случайно» снимая это всё на скрытую камеру, потом делает с немцами фильм, и валит в Канаду на политубежище с полным пансионом.
Это просто прекрасно. Честные, бескорыстные люди помогли вывести на чистую воду болтливых товарищей.
И теперь им, конечно, нужно политическое убежище. По чисто политическим причинам.
Наирукопожатнейшая история.