Белоленточный Дальнобой

_________________


В «Новой Газете» прочитал чудесный материал о несчастных дальнобойщиках, который начинается так:

Вот они стоят на высоком крыльце своего дома, Андрей и Екатерина Болотовы, отец и мать двоих детей, дедушка и бабушка двух внуков, владельцы 12 грузовиков, участники и активисты протеста дальнобойщиков.

И дальше тоже чудесное:

Это семейный бизнес. Андрей — его глава, Екатерина — диспетчер на компьютере и телефоне, работающая с десятками заводов, фабрик и людей в России, которым нужно что-то куда-то перевезти, сын Альберт — механик, муж дочери Алексей тоже механик, а дочь — бухгалтер. Двенадцать их грузовиков стояли на базе десять дней подряд, протестуя против оброка, но в день, когда я приехал к ним, с утра ушли в рейсы. «Держать так долго шоферов нельзя… тогда надо увольнять людей», — говорит Андрей.

Цинк — http://novayagazeta.livejournal.com/4035545.html

Вы поняли, да? Интересный такой «семейный бизнес», в котором за баранками 12 еврофур сидят наемные водилы. Которых именно хозяин не пустил в рейсы, «протестуя против оброка». И «забастовка» которых закончилась, когда водилы начали угрожать уволиться от такого хозяина нахрен.

Вполне такой нормальный капиталист, эксплуатирующий чужой труд, при этом борящийся за то, чтобы и дальше продолжать эксплуатировать людей, не платить государству налоги, и так далее. И эти капиталисты, разумеется, «бедные».

Вы в курсе, сколько стоят 12 еврофур? Давайте посчитаем.

Тягач (б-у Вольво FH 2008 года сильно поюзанный) = 2.600.000 руб (новый КАМАЗ еще дороже)
Полуприцеп (б-у тентованный Schmitz SCS 24 2006 года сильно поюзанный) = 645.000 руб
Итого фура = 3.245.000 руб

Итого 12 фур = 38.940.000 руб

Вот такие вот бедные дальнобойщики, у которых одних фур почти на 40 миллионов по самым скромным подсчетам.

Я реально считал очень скромно — брал хоть и вольво, но самую популярную модель в России и с очень большим износом (пробег 600 тысяч км), и полуприцеп хоть и немецкий — но тоже с аналогичным пробегом, сильно замученный и без наворотов. Поверьте — большинство подобных «фирм», доросших хотя бы до пятерки тягачей, ездит уже на куда более хорошей и дорогой технике, чем я тут посчитал. Там 12 фур тянет уже где-то на сотку миллионов. На отечественной технике в дальнобой ездят только индивидуалы-алкоголики.

Собственно говоря, уже на фотках с колоннами «протестующих дальнобоев» всё очевидно — народ едет на свежих Мерседесах, Вольво и Сканиях, которые стоят подороже, чем пресловутые 600-е мерседесы «новых русских». Это, конечно же, бедные люди, у которых государство покусилось на последние копейки, да-да, я верю.

Все эти десятки и сотни миллионов рублей на покупку грузовиков владельцы подобных фирмочек подняли с доходов от грузоперевозок. И надо быть дураком, чтобы не понимать — большинство таких перевозок делается за «чёрный нал», с них не платятся налоги государству.

Посмотрим типичные тарифы на перевозку груза. Скажем, перевозка 20 тонн еврофурой из Москвы в Архангельск (это 1241 километр по вполне качественным дорогам) стоит обычно 50.000 рублей. По 40 с лишним рублей за километр. Как вы думаете — полтора рубля дорожного сбора будут заметны на фоне такого ценника? Они всех разорят?

А в ответ «Новая Газета» пишет:

В своем доме на краю леса высокая, черноволосая Екатерина говорит громким голосом, привыкшим командовать шоферами: «Мы все обнищали вдвое. В пачке молока 900 грамм, скоро хлеб маленькими кусочками нам продавать будут»

Вот до чего Путин буржуев довел — сыр едят с плесенью, машину купили без крыши, новый дом строят ниже Кремля.

Как дальше жить?

Материал: Proper специально для TOPRU.ORG

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 40).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА