Примерно к такому выводу можно прийти, проанализировав то, как прошло празднование Дня Победы на Украине. Судя по тому, что радикалы оказались мало на что способными - а, точнее, практически ни на что неспособными, кураторы разжаловали их из "страшно богатых графов" в "нищих, живущих на городской свалке". На все, безусловно, воля кураторов. В силу каких-то причин они сочли дальнейшее расходование средств на финансирование организованных акций ультрас нецелесообразным, а без финансирования ультрасы смогли предъявить лишь истерично-хаотично-единичные акции, призванные показать их "гражданскую позицию".
Что могло двигать кураторами? - Скорее всего, осознание простого факта: Россию на радикальные действия по отношению к Украине не удастся спровоцировать, что бы бандеровцы не устраивали по городам и весям. Ну, а раз так, то зачем напрягаться, тратить деньги, нести пусть и незначительные, но репутационные издержки? Как говорилось в одной замечательной книге, "я не тебе плачу, я тете Соне плачу". А если "тетя Соня" смотрит в сторону и не замечает истерящее в непосредственной близости чадо, то стоит ли чаду надрываться?
Рискну высказать предположение, что помощник госсекретаря США Виктория Нуланд приезжала, в том числе, и для того, чтобы отправить украинских ультрас "жить на городской свалке". В подобную версию, на мой взгляд, вписывается удивительное поведение украинской то ли полиции, то ли милиции, если честно, пока в этом вопросе стороннему наблюдателю трудно соориентироваться. Но очевидно одно: милиции-полиции был отдан приказ любой ценой не допускать серьезных побоищ и кровопролитий. Потому, что куратору это было не нужно. А слово куратора, как уже отмечалось выше, - закон для резидента. Правда, ровно до той поры, пока резидент либо не найдет себе другого куратора, либо не обретет альтернативный источник поддержания своих штанов..., но об этом, как показывает история с умеренной сирийской оппозицией, данный куратор задумывается, когда уже становится поздно.