После эфира с СБУшным провокатором Проценко мне достаточно много людей написало «Не нужно тратить нервы на такое, нужно быть спокойнее».
А как?
Вы видели, как на майдане умирал милиционер, которому выбили глаз, и к которому майданутые нелюди не пускали приехавшую скорую помощь? Я видел.
Вам писали, что будут пытать вашего двухмесячного ребёнка у вас на глазах? Мне писали.
Ваша двоюродная сестра сдавала вас и вашего брата нацистам? Моя сдавала.
Вы видели глаза женщины, которую только что ранило осколками после авиаудара? Я видел.
Вы разговаривали с матерью, единственного ребёнка которой убили? Я разговаривал.
Я попытался забрать у неё как можно больше горя, как в том детском мультике про мешочек с горем. Вот только материнское горе бесконечно. Забрать-то я часть забрал, а вот что делать с этим дальше – не знаю. Земля его не забирает, я пытался отдать – медитировал, ходил в лес, стоял босым на земле. Не забирает – потому что убийца до сих пор ходит по земле, безнаказанным. Так и живу с этой болью.
Я каждую смерть на этой войне пропускаю через себя. Меня за эти два года убивали тысячи раз.
Можете мне не верить, можете считать «слишком пафосным», мне плевать. Моя жена это видит, моя жена это знает (хотя я стараюсь, чтобы это её не цепляло).
Единственно, когда меня не цепляет – это когда дохнут каратели. Незваные янычары, воюющие за безвизовый режим с ЕС. Когда дохнут рабы олигархов и нацистские свиньи – не цепляет. Чем больше дохлых нацистов – тем меньше они смогут убить. Всё.
Объясните мне, как мне оставаться спокойным? Я не знаю.
Легко рассуждать о спокойствии, если вас эта война не зацепила, если для вас эта война – всего лишь картинка в телевизоре или текст в интернете. Но для меня это не так. Это мой народ, мои люди, моя боль.
СБУшный провокатор Проценко постит «весёлые» картиночки, где издевается над моими словами. Это ж так весело, что людей преследуют только за их фамилию – ха-ха!
Нужно послать эту картиночку моему брату, который с женой и ребёнком получил политическое убежище в Швеции после этих событий – пусть тоже посмеётся. Он был вообще вне политики, жил в деревне, занимался реконструкцией средневековой музыки, но его достали нацисты и там – пришлось бросить дом и уехать.
Два месяца прятать семью по чужим квартирам, потому что рядом с твоей пасутся нацики – это так весело. Ха-ха!
Или «весело» ещё одной женщине, даже не родственнице, а однофамилице, которую за эту фамилию уволили. «На всякий случай». Очень смешно!
Запости ещё демотиваторов с «жареными колорадами» из Одессы, нацистская сволочь! Тоже ведь «весело»!
Ни на один мой вопрос он так и не смог ответить:
И так далее. Нет у «любителя Савченко» никаких ответов, и быть не может. Только обезьяньи ужимки.
Проценко рассказывает про «51 задержанный в Харькове». Однако даже Бутусов и Тымчук признают, что их свыше 700 человек (реально ещё гораздо больше, в тайных тюрьмах СБУ, куда не пустили сотрудников миссии ООН).
Вместо того, чтобы объединить усилия с антимайданом, Проценко водил какие-то непонятные «независимые» хороводы, внося тем самым раскол в антимайданное движение и всячески пиарясь.
Проценко водил безоружных людей на майдан протестовать, в результате их жестоко побили вооружённые майданщики. Сам же Ванья не пострадал. Гапон раз.
Проценко призывает «Приезжайте в Киев, тут безопасно». Потому что СБУ в России не может достать, руки коротки.
Если кто-то поверит гапончику и приедет, а его арестуют или убьют, то Ванья сделает вид, что он не при чём. Гапон два.
Теперь Проценко задумал (вернее, кураторы подсказали) распространять значки «Я не был на майдане». Чтобы СБУ и нацистам было удобнее вычислять «бытовых сепаратистов». А что там с ними дальше будет, изобьют или посадят – это ведь не ваньины заботы.
Помните, недавно был ролик у Шария, как на пацана напали за гвардейскую ленточку? Так и эти значки будут мишенью «Бить здесь». Ещё пусть предложит немайданувшимся нашивать себе на одежду жёлтые звёзды. Где-то мы это уже видели. Гапон три.
Мне говорят не обращать внимания на шваль. Но эта мерзость раз за разом провоцирует людей и подставляет их. Из-за него людей избивают, арестовывают, пытают. Таких нужно ярко освещать солнечным светом, чтобы солнце жгло упырей, показывая их истинную натуру, и они больше не могли никого обмануть, никому повредить.
Может это и нужно делать спокойнее, но я пока не могу. Пепел Одессы и мёртвые Донбасса стучат в моём сердце, требуя справедливости. Можете смеяться.
Александр Роджерс, специально для News Front