Эксперты проанализировали потребительское поведение московских пользователей интернета и районы их проживания, выявив интересные закономерности. Об этом пишет "Московский комсомолец".
Авторы исследования из компании Data-Centric Alliance сопоставили анонимное потребительское поведение пользователей интернета с районами их проживания. В ходе исследования учитывались их покупательская способность, интерес к моде, образованию, путешествиям, а также привычки и стиль жизни. Локацию пользователя определяли по тому, откуда от него поступает наибольшее количество запросов вне рабочего времени, а по выходным и праздникам - в течение всего дня. В итоге исследователи обнаружили занятные закономерности.
Так, оказалось, что представители творческих профессий в основном проживают в районах Академический, Алексеевский, Аэропорт, Гагаринский, Гольяново и Зябликово. Горожане с самым высоким уровнем дохода концентрируются в Крылатском, в районах Проспект Вернадского и Аэропорт. А меньше всего людей с высокой покупательской способностью живет в Марьино и Печатниках. Наибольшее количество мигрантов, часто посещающих сайты в доменной зоне СНГ, сосредоточено в Савеловском и Рязанском районах, меньше всего - в Ясенево и Братеево.
Вегетарианцы проживают в основном в Даниловском и Преображенском районах, а меньше всего их в районе Аэропорт и Пресненском. Молодых незамужних девушек больше всего в Тимирязевском и Хорошевском районах, а меньше всего - в Орехово-Борисово и Дорогомилово. В Братеево проживает больше всего людей, планирующих завести домашнее животное, а меньше всего их живет в Крылатском.
Авторы исследования полагают, что собранная ими информация может найти применение при развитии городских сервисов и площадок в разных районах.
NEWSmsk.com