В газете я прочитал заявление министра внутренних дел Хованеца, что в его министерстве был создан комитет из 20 членов, который будет заниматься борьбой с российской пропаганды у нас. Я смотрел на эту новость, тер глаза и спрашивал сам себя: мне это снится или нет? Комитет по борьбе с российской пропагандой?
Черт побери, как же я ничего о ней не знаю? И это я, кто завален газетами и сидит в интернете с утра до вечера? И уничтожаться будет только «российская пропаганда»? А для уничтожения американской пропаганды, о которой мне, напротив, известно в сто раз лучше, потому что ежедневно у меня от нее кружится голова, в Министерстве внутренних дел не будет ничего? Даже если эта заокеанская правда в сто или, может, тысячу раз лживее и подлее, чем российская пропаганда, которую я бы назвал и не пропагандой вовсе, а выведением лживости американской пропаганды на чистую воду?
Но почему комитет создан только против так называемой российской пропаганды, а не против еще и американской? Ведь сегодня уже всем известно, что если кто и врет на самом деле безбожно, так это американские СМИ, которые сами американцы называют presstitutes, то есть «пресституками». Каждый день нас убеждают в этом десятки заокеанских ученых и философов (Ноам Хомский), кинорежиссеры (Оливер Стоун), а также десятки журналистов и политиков, включая одного из членов правительства Рейгана П. К. Робертса, автора так называемой рейганомики, которая привела к серии переговоров между Горбачевым и Рейганом о завершении холодной войны.
Понятно, что от всех этих уникальных людей, которые во имя правды отказались от устланной золотом жизни, мы получаем свидетельства о лживости американской пропаганды как будто слегка обманным путем, то есть по интернету, потому что наши СМИ ничего подобного опубликовать не осмелились бы. Ведь правде, как в США, так и на Западе вообще, чтобы дойти до людей и при этом не погибнуть под слоем американской лжи, ничего не оставалось, как только перебраться в подземелье интернета. Тут, конечно, нет удобств, все делается на коленке, и, разумеется, никто из нас не получает тут ни наград, ни признания, но у нас тепло на сердце от того, что так же, как Хомский, Стоун и Робертс раздувают последнее пламя правды за океаном, этого добиваемся и мы, сотрудничая с ними, здесь в Европе.
Но как долго мы еще продержимся? А что если комитет по уничтожению так называемой российской пропаганды на самом деле является первым шагом, после которого отечественные и международные ликвидаторы правды вторгнутся и в интернет и разметут тут все в пух и прах? А вместо правды оставят и здесь, и вообще повсюду в мире только смрад будущей тысячелетней глобальной лжи?