Я не знаю, что это такое. Вы тоже не знаете, что такое голод. Не то чувство, которое мы испытываем перед обедом. Нет.
Голод, когда нестерпимо хочется кушать уже несколько дней подряд, но есть нечего. И нигде в округе еды нет. Нет ее в магазинах, нет ее у соседей, нет ее в другом городе. Ее нет, потому, что ГОЛОД!
Ни я, ни вы не знаем, что это такое, когда дети умирают на руках, а помутившееся сознание толкает убить умирающего ребенка, пока он не умер, для того, чтобы им накормить еще живых детей. Вот этого голода мы не знаем. Слава Богу. И молитва моя сегодня к Богу о том, чтобы мы никогда этого не узнали. Чтобы никогда этого не узнали наши дети. Чтобы та ситуация, при которой и сегодня миллионы людей голодают, только лишь ради того, чтобы «избранные» могли кушать шоколад, перестала быть.
Сегодня в Украине день «Голодомора». Был ли голод в 33-м году в Украине? Я не знаю. Я не жил в то время. Историки, архивариусы, политики, просто болтуны научили меня не верить никому из них. Если смотреть на демографические данные – то никакого голода в Украине не было. Если смотреть в украинские учебники истории, то в Украине в 1933-1934 годах умерло все мужское и женское и детское и старческое сельское население. А как было на самом деле? Я не знаю. Я склонен верить своему деду, который рассказывал мне, что голод был. Т.е. в селе Вышевичи Радомышлянского района Житомирской области был голод. Дед мне рассказывал, как они спаслись. Им удалось спрятать хлеб от продразверстки. Ох, и лютовала ж тогда партийная номенклатура. Причем вся эта номенклатура была не приезжая, не москали. Свои собственные. Петренко, Шевченко и Недрыгайло. Украинцы все. Как один. Дед все мне рассказывал, как Недрыгайло, главный оперуполномоченный района, при обыске в дедовой хате, монпансье кушал. Сволочь. Несколько человек в селе действительно умерли. Это были старики. Трудно было с точностью определить – от чего они умерли: от голода или от старости или от голода в старости, одним словом умерли. Их похоронили. Детей никто не ел. Ну, так, во всяком случае, мне дед рассказывал.
И вот сегодня в Украине официальная пропаганда говорит о том, что голод в 33-м году был, голод был большой, и был этот голод результатом гибридной войны русских против украинцев. Причем говорит об этом производитель монпансье, который по несчастному недоразумению стал президентом Украины. Нет, его фамилия не Недрыгайло. Как оказывается, он даже не совсем Порошенко. Но монпансье он так же лопает и так же считает себя вправе решать: кому кушать можно вдоволь, а кому придется голодать; кому ходить в школу, а кому сидеть в подвалах; кому быть в тепле, а кому замерзать от холода. Он так же, как и тот Недрыгайло доволен собой и сыт. Он так же, как тот далекий его предок, взял на себя право решать: кто враг народа, а кто друг. Он так же, врагов народа лишает хлеба.
Причем, современный Недрыгайло даже и не думает менять методы работы своего «героического» предка. Как тогда, в 33-м году, так и сегодня в 2015-м он громко заявляет, что все, кто с ним не согласен есть агенты вражеской разведки. Просто тогда разведка была Английская, а сегодня Русская. Но что это меняет?
Братья, что же еще должно произойти для того, чтобы все мы прозрели и увидели, что враг наш главный не в море-океане и не на острове Буяне?! Ведь вы всмотритесь в те параллели, которые так явны и так читаются! Ведь именно такая нечисть, как этот сегодняшний производитель монпансье был главной бедой в 33-м году. Не русский народ, который тогда и сам так жестоко страдал от своих Недрыгайл, нет! Именно они – любители сладенького, Недрыгайлы, производители монпансье уничтожали свои народы тогда и делают это сегодня.
Василий Волга