После успешной полицейской операции в Кёльне, остановившей сотни Nafri, прорывавшихся к Домской площади в новогоднюю ночь следовало ожидать, что в стране найдутся силы, которые встанут на защиту «бедных оклеветанных молодых людей из Северной Африки».
Все так и случилось. Атаку возглавили «Зелёные». Полицию тут же обвинили в расизме, использовании оскорбительных прозвищ, в избирательном контроле…
Но нынче в Германии немного иные времена. И в прессу просочились секретные статистические данные, поясняющие, почему именно Кёльн и земля Северный Рейн-Вестфалия стали ареной славы для молодых криминальных арабов североафриканского происхождения, именуемых Nafri.
Все оказалось и просто, и странно. В земле проживает самое большое количество Nafri в Германии, больше 50%.
Сейчас в Северном Рейне обитают 6000 алжирцев и 37 000 марокканцев. По каким-то загадочным причинам в период массового притока беженцев именно в эту землю распределяли около 60% выходцев из Северной Африки. При том, что остальных соискателей убежища из разных стран селили пропорционально по всей стране, чтоб не создавать как раз таких мононациональных гетто.
В итоге – за два последних года число Nafri в окрестностях Кёльна почти удвоилось, добавилось около 18 000 североафриканцев.
Они, конечно, колоссально изменили статистику преступности (до сегодняшнего дня подобные цифры не публиковались).
Прежде всего, если по другим национальным группам в среднем процент преступников не превышает 2, то среди Nafri этот показатель уже достиг 40%.
При этом сирийцы, к примеру, или афганцы часто попадают в свои законные 2% за безбилетный проезд, подделку справок и прочие мелочи. А вот милашки Nafri исключительно за дела «почтенные» – кражи, грабежи, разбой, тяжкие и средние телесные… За период 2013−15 гг. криминальные активисты этой национальной группы совершили в земле почти 30 000 зарегистрированных преступлений.
К примеру, как сообщила кёльнская полиция, обороняясь от защитников Nafri, в 2015 году на их долю пришлось 80% (!!!) уличного воровства в городе. Вероятно, в ушедшем году этот индикатор лишь подрос.
Ведь в целом за 2013−15 годы число преступлений, совершённых алжирцами, выросло в 6 (шесть!) раз.
Конечно, их периодически отлавливают, кого-то сажают, а большинство Nafri-криминалов приговаривают к депортации. Но сейчас в земле Северный Рейн-Вестфалия всё ещё беспроблемно находятся более 2100 Nafri, давно приговорённых к высылке. За год удаётся избавиться лишь от 100−200 преступников.
Причина – саботаж со стороны властей стран их происхождения. Они не признают Nafri своими.
И этим «оклеветанным молодым людям» остаётся лишь устраивать преступные шабаши у Кёльнского собора, чтобы «бессердечное общество», наконец, обратило на них внимание.
Но, кажется, они добились своего…