Помните историю с великим украинским железнодорожно- шелковым путем в Китай? Ну, про тот поезд который с огромной помпой был выпущен из украины при непосредственном участии Арсения Яценюка, затем где-то исчез, про него все забыли, потом вспомнили, потом вроде нашли то ли в Казахстане, то ли в Каракумах, в конце концов он всё таки приехал в Китай, побивши рекорд, поставленный транспорным самолётом Зоряна Шкиряка – Катмандукского по длительности проведенного в пути времени? Кстати, тот поезд назад то вернулся, или так там и стоит до сих пор? Так вот, украина на этот раз хочет побить даже тот рекорд, паровозика который не смог…
Украина собирается запустить поезд в никуда. И это не шутка. Только не надо сейчас вспоминать польского рок-музыканта, управляющего всеми украинскими поездами, которые не могут. Балчун сейчас скорее силы добра представляет, пытаясь как-то объяснить откровенному дегенерату, украинскому министру инфраструктуры Владимиру Омеляну одну простую вещь – невозможно запустить поезд туда, где нет путей по которым ему ехать. Но Омельян пока-что стоит на своем, отвергая любой здравый смысл.
Суть вопроса вот в чем. Обломавшись с идеей великого шелкового пути, украина решила проложить великую персидскую дорогу. В Иран. Причем дорогу железную, по которой, как заверяет Омельян, будут поставляться множества товаров, в частности туда- зерно, а оттуда… ну наверное персидские ковры. Маршрут должен пройти по территории Грузии (кстати, покажите мне на карте, где у украины с Грузией есть общая сухопутная граница, а то я чёт не найду), затем Азербайджана в Иран. Причем, Омельян настаивает именно на железнодорожном пути, видимо потребность украины в персидских коврах и финиках столь высока, что автомобильный транспорт не справляется, а зерно купить Ирану кроме как на украине больше негде. Но есть одна проблема, о которой и говорит Балчун, и которую игнорирует Омельян. Отсутствие железнодорожного пути на протяжении 160 км.
По словам транспортного эксперта Александра Кавы, тестовый поезд в Иран, анонсированный Мининфраструктуры, сможет доехать только до азербайджано-иранской границы: «До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт - 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3-4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так везти территории Ирана».
Вот такой забавный проджект возник в пустой голове украинского министра инфраструктуры. Кстати, я вот только сейчас понял, почему управлять украинской железкой поляка поставили. Если бы местного руководителя б нашли, такого как Омельян, то он наверняка бы горячо поддержал идею отправки поезда в никуда.